Последние несколько лет Эсфирь все свободное время посвящала всевозможным непонятным штуковинам. Сидела, обложившись книгами, изучая психологию, на досуге штудировала архив личных дел бывших и нынешних активистов Роввери, погружалась в мотивацию преступников, возвращающихся на место преступления. Не остался без внимания и вопрос воздействия магии на ее обладателя. Новые свои знания Кац аккуратно тестировала на окружающих, задаваясь каким-то вопросом и стараясь найти на него ответ методом сбора данных об испытуемом.
Колеги долгое время крутили пальцем у виска, не вполне понимая эти ее причуды. Но ровно до тех пор, пока на стол отдел инноваций не была положена увесистая папка с сырой пока еще работой, идеи которой все еще не были признанными действенными, однако которыми в личных просчетах уже без зазрения пользовалась сама старокс. В основу ее метода определения местоположения конкретного роввери входило множество факторов. От видовой принадлежности и биографический фактов до магии, которой пользуется искомый. Конечно, метод мог использоваться исключительно как дополнительный, как, допустим, полиция пользуется консультацией психолога для сужения количества вариантов локаций и тактик преступника. И тем не менее стоил определенного внимания.
Как только был объявлен поиск Данэ, Иммервар почти с уверенностью могла сказать, что находится он на территории франции. В защиту этой версии говорила склонность Родрига к магии земли, развивающая привязанность к определенным местам. А так же биография героя Второй мировой войны, из которой доподлинно было известно, что вилльмис обитал на территории "французской Алькоры" долгое время после покушения. Более точных данных раздобыть, увы, так и не получилось.
Однако подобной основательной базы было маловато для того, чтобы говорить о выводе вслух. Потому помимо прочего девушка обратилась к ювилисовским сенсорам, запечатляющим появление в Алькоре. В тот миг, когда Родриг Данэ пропал из поля зрения камер Ватиканского архива, на територии франции было зафиксировано пятнадцать выходов в Алькору по всем регионам. Разумеется, это тоже было сомнительным аргументом. Мало ли, куда вздумалось уйти бывшему лидеру французского "Союза Защиты". В этот же момент по всему миру было запечатлено не менее трех сотен выходов, а довод "Данэ, как маг земли, скорее всего отправится в уже знакомое место которое помнит в деталях" навряд ли показался бы совету убедительным.
Последняя мысль пришла в голову Эсфирь тогда, когда информация об искомом дополнилась сведениями о дневнике Адариона. Девушка на свой страх и риск кассифицировала этот предмет как некий артефакт, и запросила данные сенсоров о "выплесках". "Выплеск" представлял собой особую энергетическую вспышку в месте появления достаточно мощного артефакта.
Удача любит рисковых. И полученные данные не оставляли больше места для сомнений. Сенсоры, улавливающие "выплески" среагировали все до единого. На территории "французской Алькоры" и даже на части "немецкой".
С такими-то аргументами спорить было уже бесполезно. Три метода исследования дали один и тот же результат, и, не теряя времени, оставив папку с вычислениями на рассмотрение совета, Эсфирь направилась в Виттер, точку сбора Роввери в Алькоре.
Приподняв тяжелый войлочный полог центрального шатра, Эсфирь вышла навстречу прибывшему. Сейчас она всей душой благодарила маму и папу за врожденную смекалку, и себя - за то, что додумалась надеть обувь на низком ходу. Хороша бы она была, расхаживая по не вполне ровным поросшим травой дорогам на шпильках.
- Рада приветствовать вас, Ральф, - улыбнулась она и протянула руку для рукопожатия. Правда, предпочла не размениваться на паузы ради приличия и перешла сразу к сути вопроса. - Есть новости. Родриг Данэ сейчас находится на территории Франции. Более точные координаты пока не известны. Активисты Свободных уже прочесывают местность. Это - хорошая часть новостей. О плохой, думаю, вы догадываетесь сами.