Илльв. Новая генерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Райнер Хёнесс, корфас


Райнер Хёнесс, корфас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя: Райнер Оле Хёнесс

2.Возраст:164/25

3.Раса:Корфас

4.Пол:мужской

5.Внешность: 
Райнер – обладатель исключительно немецкой внешности: лицо узкое, длинное, скульптура лица выраженная. Достаточно большие миндалевидные глаза, нос длинный, крылья узкие, переносье слабо вдавлено, имеется небольшая горбинка, тяжелые надбровные дуги, высокий лоб. Подбородок резко очерчен, как и тонковатые бледные губы. Если  Райнер улыбается, выражение лица получается измученным, нижняя чуть полнее верхней; скулы резко очерчены.
По сути своей, Райнера можно смело назвать бесцветным: кожа, волосы, брови и ресницы белесые, совершенно лишенные пигмента, за счет чего и сложно определить его внешний возраст. Некоторые, кто его видел, описывают его как седого, однако они в корне не правы: мужчина – альбинос. Хотя на первый взгляд так и не скажешь: серые линзы, волосы, крашеные в черный, часто оттененные брови – вот и вся маскировка.
Телосложение тонкое, хрупкое, тип – астеник. Плечи узкие, длинные жилистые ноги, сильно торчат ребра. Из-за большого объема легких кажется, что нижняя часть грудной клетки непропорционально крупная, грудина слегка впалая. Волосы на теле практически отсутствуют, те же, которые есть, почти незаметны из-за своей белесости. Пальцы длинные и тонкие, исключительно ухоженные, маникюр можно назвать идеальным.
В одежде достаточно привередлив, однако это по большей части относится к качеству тканей: никогда не станет надевать колючие, шершавые вещи, потому что они доставляют неудобство. По роду занятий часто одевается в черные футболки с разноцветными принтами, в джинсы, ботинки Demonia, Pennangalan, хотя не брезгует и кедами в теплое время года. Впрочем, периодически его можно заметить в готической одежде или классическом костюме. На шее часто красуются костяные или металлические подвески, одну, сделанную из аммонита, на кожаном шнурке, Райнер особенно любит. На пальцах можно приметить несколько колец из белого золота или стали различной степени витиеватости.
- цвет волос: от природы белый, чаще всего красит в черный
- цвет глаз: светлые, прозрачные, по факту серо-голубые, радужка при достаточно ярком освещении за счет отсутствия пигмента кажется сиреневатой
- рост и вес: Рост: 195 см
Вес: 75 кг
- шрамы/татуировки/пирсинг:
Татуировки: полный рукав (правая рука), изображение космоса, перекрывает шрамы, оставшиеся от пребывания на солнце; если обрить Райнеру волосы на голове, то можно будет увидеть татуировку на затылке в виде мандалы.
Пирсинг: боковой лабрет (нижняя губа справа), нострил (правое крыло носа), мочки ушей (каждое ухо по два раза проколото), два хеликса (прокол ушного хряща, правое ухо), язык (два прокола), соски (оба, крестообразные проколы)
- обличие в Алькоре: Наг. Чешуя крупная, молочно-белого цвета.
6.Характер:
Замкнутый. Предпочитает проводить больше времени с книгами, журналами с работами различных художников  и музыкальными инструментами, чем с людьми. Исключительно немногословен. Как о нем говорят знакомые: «Что-то Райнер разболтался, от него больше десяти слов услышали!» Считает, что лучшее доказательство – это дело. В пространные рассуждения станет пускаться только в крайнем случае. Сочетает в себе признаки меланхолика и флегматика. Обычно кажется отстраненным или скучающим. Можно сказать, что мимика, как таковая, отсутствует, за исключением очень редких случаев. Выдавить улыбку – огромное достижение, как, впрочем, и довести до гневных изречений. В самых общих чертах весьма тихое, вдумчивое создание, склонное к глубокому анализу ситуации.  Интроверсия очень глубокой степени выраженности.
Целеполагание. Поставленной цели добивается всегда, готов прикладывать для достижения ее любые усилия, использовать все доступные средства. В этом доходит до уровня маньяка.
Леворукость. Как ни странно, она также сильно повлияла на формирование характера. Как и любой левша, склонен рассматривать любую ситуацию словно под микроскопом – до мельчайших подробностей, будь то произнесенные слова, действия собеседника, интонации. Потому может пройти секунда-две прежде, чем он даст ответ на поставленный вопрос.
- привычки: когда рисует, за левым ухом всегда у него запасная кисточка, либо карандаш, за правым – сигарета, зажигалку затыкает за пояс сзади; за долгие годы неплохо развил правую руку, потому, когда берется за какую-то масштабную работу, крупные детали рисует правой рукой, левую оставляет для мелких; сильно задумавшись, начинает щелкать пальцами; часто спит сидя; выслушивая собеседника, редко смотрит в глаза, чаще смежит веки и повернется полубоком.
- страхи: охлофобия – паническая боязнь толп. У него выражается в страхе движущейся массы людей (час-пик в метро, толпа, хлынувшая на стадион на матч). Баттофобия - боязнь глубины. Стоит оговориться, что именно этот страх и заставил Райнера научиться хорошо плавать, но не стоит ожидать, что он решится заняться дайвингом.
- желания: познание мира и внесение своей доли красоты в него. Это если говорить о глобальных желаниях. В остальном никогда не откажется изучить что-то новое, испытать ранее неизведанное, если только это не касается пребывания в солнечных странах.

7.Ориентация: бисекс
- сексуальные предпочтения: благодаря некоторым особенностям организма не слишком терпит «быстрых перепихов», предпочитает основательно занимать постельными сценами всю ночь. Любит поэкспериментировать, порой не гнушается и группового секса, впрочем, сильно этим не интересуется, считая, что интим все же должен оставаться интимом.

8. Биография:
Родился Райнер в город Брегенц, в земле Форарльберг, на западе Австрии в 1849 году, в тот момент в городе активно строился порт, который должен был стать воротами между тремя государствами, окружившими Боденское озеро. Жизнь с отцом, матерью и старшей сестрой вполне отвечала требованиям чопорной, добропорядочной семьи из Австрийской империи, что своими корнями и достижениями предков немало гордилась. Даже тот факт, что никто не марал свои руки при установке свай, а руководил теми, кто строил порт, уже повышал самооценку.
Сестра после окончания школы, несмотря на скандалы с родителями, угрозы лишить ее наследства, увлекшись набиравшей тогда популярность теорией естественного отбора Чарльза Дарвина, уехала в столицу с целью и в надежде поступить в Венский университет на биологический факультет.  И много лет о ней ничего не было слышно. Казалось, родители пытались забыть о существовании Маны, только маленький Райнер сильно тосковал по любимой сестрице. Зато теперь все внимание было отдано ему, умудрившемуся так отличиться. Во-первых, своей необычной внешностью: бледной кожей, прозрачными глазами, ярко-красными деснами – во-вторых, следственным из альбинизма образом жизни: невозможностью выходить из помещения в середине дня, большей активностью по ночам, проявляющейся «куриной слепотой»,  в-третьих, не самым сильным желанием общаться со сверстниками. Не сказать, что сильно удивились родители, обнаружив такой дефект у сына, - слишком часто в благородных родах были кровосмесительные браки, отчего и рождались дети-гемофилы и альбиносы. Так что заболевание мальчика сочли меньшим из возможных зол. По сути своей, мать даже обрадовалась, что так сложились обстоятельства: ведь легче списать то, что сын не может находиться на солнце, на белую кожу, чем на расовую принадлежность.
Кроха, в отличие от сестры, рос медленно, но любознательности это не умаляло – с огромным удовольствием ночами и днями, плотно запахнув окна, сидел он в библиотеке, глотая  книги. На двадцатилетие ему сделали поистине шикарный подарок – привезенный из Германии  салонный рояль Geyer и специально для него нанятый учитель. К клавишному инструменту мальчик проявлял недюжинный интерес и, как выяснилось позднее, предрасположенность. Впрочем, через полтора года с наставником, с которым у альбиноса сложились достаточно теплые отношения, пришлось расстаться, потому что для человеческого глаза изменения в возрасте Райнера были слишком неприметны. Из соседнего города Дорнбирна был нанят новый учитель, а через пару лет и третий, после чего уже сам младший Хёнесс отказался от их услуг, самостоятельно читал литературу, изучал произведения. Даже в своем малом возрасте он слишком понимал, что, перебирая учителей, как колоду карт, в конечном итоге, они привлекут нежелательное внимание, ведь в узком кругу музыкантов, так или иначе связанных друг с другом, слухи очень быстро расходятся.
Шли годы, старел отец, мать оставалась молодой. И в конечном итоге уже стало невозможно списывать неувядающую красоту на уход за собой и косметические ухищрения, как раз и Мана все же вернулась в отчий дом повидать дражайших родственников. Молодая, образованная женщина была немало удивлена и расстроена, обнаружив, что младший брат лишь немного изменился с ее момента ее отъезда в Вену. Рассказ матери детьми был принят неоднозначно, с восклицаниями Германы, с мрачным молчанием Райнера, с третьим допиваемым бокалом домашнего крепленого вина в руке отца. Но все же семья осталась семьей, и было принято решение, что следует разделиться, уехать матери с сыном подальше, в город, где живет больше людей, где все не так хорошо друг друга знают. Зальцбург, Инсбрук, Мюнхен, Штутгарт – пока что хватало отцовских вложений, чтобы могли жить Катарина и Райнер, да и мать стала зарабатывать частными уроками французского языка.
Все сильно изменилось, когда в тридцатых годах в Германии к власти пришел Гитлер. Альбиноса, тогда уже выглядевшего как юноша, хотели призвать в армию, однако признали непригодным из-за невозможности находиться на солнце. И неизвестно, что больше сыграло здесь роль: внешность ли или дар убеждения илльва, под чутким руководством матери развивавшего магические способности. В любом случае из Кельна, где они тогда обитали, пришлось бежать. Пристанище нашлось в крохотном городке Ауб недалеко  от Вюрцбурга, в Баварии. На оставшееся наследство они купили небольшой домик на отшибе, где выращивали, как и многие местные жители, вишневые и яблоневые деревья, а по ночам из дома лились звуки фортепиано. Слишком сильно был занят войной городок, ожидая своих мужчин, чтобы обращать внимание на мать с больным сыном.
Ковровые бомбардировки оставили от Ауба практически одни воспоминания да крохотную церквушку. Не стало и дома Хёнессов. А сама семья бесследно пропала. По всей вероятности, переезжала из города в город, перебиваясь случайной работой, сначала на строительстве при восстановлении городов, на похоронах. А после и другой мелочевкой.
Через много лет, уже в девяностых, некто под именем Райнер Хёнесс поступил в венскую консерваторию, однако в полной мере, из-за врожденных дефектов, учиться там не мог, потому договаривался о частных занятиях. Молодого человека, так отчаянно стремившегося познавать музыку, учителя любили, жалели. Сирота, снимающий крохотную комнату на отшибе, вызывал шепотки. На третьем курсе он получил предложение от венского симфонического оркестра присоединиться к ним. С немалой осторожностью он согласился, понимая, как он рискует не только быть раскрытым, но и попросту умереть от солнечных лучей. Потому принимал он участие лишь в некоторых выступлениях, проводимых вечером в закрытых помещениях.
Наверное, две самые большие проблемы, с которыми сталкивается любой человек или илльв, живущий в этом мире, - это деньги и питание, особенно, если твоя пища – человеческая кровь. Особенно, если ты живешь в городе, придерживающемся старых традиций, предписывающих по ночам спать. Вытерпев кое-как четыре года, Райнер перебирается в Берлин, где культура ночной жизни более развита, там же знакомится с человеком, который учит его играть на любопытной и непривычном музыкальном инструменте – цимбалах. В неформальном кругу он находит единомышленников, которых заинтересовывает высокий, необщительный австриец с хорошим музыкальным слухом и вкусом. Через пару месяцев альбинос получает предложение играть в группе, но так как своего инструмента у него не было, пришлось брать кредит на приличную сумму, чтобы и цимбалы у него были, и неплохой синтезатор. Отрабатывал он их весьма оригинально: выходя на площадь и играя на людях по вечерам. Понемногу и собирались люди вокруг него, которые желали подыграть, а уже знакомая вокалистка после предложила сколотить дуэт. И дело пошло гораздо лучше.
Следующей важной покупкой стал гитарный процессор, который Райнер использовал для цимбал. Необычная группа нередко участвовала в конкурсах, выигрывала, умудрилась подписать контракт со звукозаписывающей компанией. А после начались гастроли, было записано три успешных альбома. Попутно уже в Берлине илльв закончил обучение в консерватории, однако от предложения пойти по стезе классической музыки отказался – слишком захватила его разгульная жизнь. И пусть в ней был минус отсутствия тишины и покоя, зато кровь он мог получать в достаточных количествах. Завсегдатаи готических клубов уже прекрасно знали молодого человека, удачно игравшего роль вампира, этот же загадочный образ сильно нравился девушкам в черном и красном латексе.
Пару раз возвращался Хёнесс на Родину – в основном, чтобы положить свежие цветы на могилы отца и старшей сестры. Также порой брал лошадь и отправлялся в одиночестве в Предальпы, в такие моменты его мучила совесть, что так и ни разу он не написал своим родным. И что не был на похоронах.
Однажды, вернувшись из Брегенца в Берлин, придя на репетицию группы, ему сообщили дурную новость – соло-гитарист умер от передозировки наркотиков. Весть больно ударила по всем: как оказалось, второй гитарист также подсел на иглу, потому дружный коллектив собрал деньги на лечение. Требовались новые люди, но никто с этим не спешил. Группа распалась. Чтобы забыться или просто сменить обстановку, Райнер переезжает в Амстердам, где подрабатывает частными уроками фортепиано.
В один из вечеров он посещает выставку изобразительного искусства и внезапно для себя решает, что разнообразия ради он может заняться живописью, записывается в художественную школу, где делает немалые успехи. Оказалось, что наблюдательность илльва и вдумчивость, неплохая память только играют ему на руку.  Через пару лет он заканчивает художественную школу и поступает в университет, где учится изо. Параллельно буквально случайно он заходит в тату-салон, как ни странно, чтобы сделать пирсинг, там же знакомится с местными татуировщиками. Молчаливый, но интересно мыслящий парень им явно чем-то нравится, потому ему предлагают сначала работать над эскизами, после в вечерне-ночное время он устраивается там администратором, часто используя свой «дар убеждения», чтобы быстрее уговаривать клиентов на ту или иную татуировку. Через год ему предлагают попробовать себя в качестве ученика татуировщика. Такая мысль очень привлекает альбиноса, и он начинает копить деньги на собственную машинку.
Через некоторое время Райнер становится полноправным членом коллектива, начиная с иероглифов, надписей, трайблов, постепенно перейдя к реализму, изучая живопись в татуировке. Впоследствии коснулся и биомеханики, и органики, и этнических мотивов. У молодого мастера быстро появились постоянные клиенты, которые рекомендовали его друзьям и знакомым, владелец студии пару раз отправлял альбиноса на конкурсы и тату-конвенции, один раз он привез призовое место в номинации «Реализм».
Два года спустя Райнер покидает Нидерланды, возвращается в Берлин, где организует собственную тату-студию, работает уже на себя, часто участвует в конвенциях, понемногу зарабатывая себе имя и репутацию.
К 2013 году  студия Eiszeit является достаточно известной не только в Берлине, и но во всей Европе, вместе с Райнером там трудятся три татуировщика, мастер писинга и бодимода, а также мастер брейдинга (афроплетений), мастера регулярно подтверждают свою квалификацию, выигрывая на конкурсах. Впрочем, владелец студии со всеми старается поддерживать отношения лишь чуть более близкие, нежели деловые, периодически устраивая сходки и посиделки с «крепким чаем» после работы.
Жизнь шла своим чередом ровно до того момента, пока в одном клубе на не самой трезвой и приличной вечеринке ему буквально на колени упала одна девушка. Впрочем, ничем не примечательная, если только не считать того факта, что сама к альбиносу пришла. Голодный во всех смыслах корфас же не приучен чем-либо брезговать, потому уже через несколько рюмок горячительного Райнер с девушкой покинул клуб. Но явно он не ожидал, что, ему при попытке отпить немного крови никто не попытается дать в зубы… в общем, еще не было такого, чтобы у него кто-то прямо из-под клыков исчезал, оставив одного пытаться понять, что это вообще было. Напрашивалось единственное объяснение произошедшего, но на пьяную голову оно плохо укладывалось в извилины, потому через пару дней об этом инциденте альбинос благополучно забыл. Ну, почти…
Резко вспомнил, когда та же самая девушка, Аделине, пришла к нему на сеанс татуировки. Впрочем, кажется, не только он предпочитал молчать о прошлых событиях. Он не стал задавать вопросов, а она, вероятно, его и не признала. Пару раз они даже разговаривали. И Райнер даже разок резко отозвался о том мастере, который так взялся за спину голландки. Впоследствии сам илльв позвонил ей, предложив побыть его моделью на конвенции. При следующей же встрече оказалось, что девушке с фиолетовыми волосами негде жить, потому что ее выгнали из съемной квартиры. По сути, Райнеру нечего было терять, а иметь под боком соседку, с которой можно порой по-всякому приятно провести время, он был не прочь, потому предложил пожить пока у него… Впрочем, не слишком чаще он начал ее видеть… Зато, когда видел, как правило, был секс. Правда, всегда пьяный – вероятно, девушку он не слишком привлекал в другом состоянии. И это положение вещей его относительно устраивало, ведь могла же она вспомнить клыки, которые ей чуть горло не разорвали? Могла, а под градусом все воспоминания не такие четкие.
Однажды Хёнесс приметил у девушки рыжие корни, отчего многое встало на свои места. Но и возникли другие вопросы. Казалось, Ада совершенно ничего не знала о таких, как она. А рассказчик из альбиноса был не самым лучшим, особенно, учитывая факт их знакомства, потому пока что он хранил молчание. Впрочем, что-то ему подсказывало, что в скором времени предстоит тяжелый разговор.
9.Дополнительная информация:
- принадлежность к формации: нет
- способности: расовые – гибкость, подвижность суставов;
магия сознания;
способность видеть собеседника «насквозь»;
- слабости:
Светобоязнь (фотофобия), осложняющаяся альбинизмом глаз – то есть, попав в сильно освещенное помещение, на полминуты полностью теряет зрение. Оттого и работает всегда в полумраке.
Необходимость питаться кровью. Не так страшна, но все же доставляет некоторые неудобства.
Анозогнозия боли – отрицание болевых ощущений. Боль Райнер ощущает, но не испытывает никаких эмоций, неприятных чувств, потому часто не может оценить причиняемый ему вред.
Шизоидная психопатия. Тщательно скрываемая. Эмоциональная парадоксальность. Повышенная чувствительность к внутренним эмоциональным раздражителям, холодность к внешним, одновременная с этим отчужденность. Склонность к неожиданным выводам, символике, резонерским рассуждениям, малопонятным окружающим схематическим построениям.
Нистагм. Препротивнейшее явление, которое нормальным людям свойственно в фазе быстрого сна – быстрые движения глаз (БДГ) или нистагм. В частности горизонтальный. Врожденное, не лечится, внешних факторов, вызывающих приступы, не выявлено.
Если так можно выразиться, то зрение имеет «низкое разрешение», то есть Райнер лишен возможности различать мелкий шрифт или предметы,  не стоит ожидать, что он сможет рассмотреть пробу золота или серебра на изделии – недоступно, увы.
- таланты, хобби: хороший музыкальный слух, неплохой голос (хрипловатый баритон), играет на нескольких музыкальных инструментах (фортепиано, молоточковые цимбалы, варган, в частности татарский кубыз, маультроммелль Шлюттера, никельхарпа), графика, живопись как классическая, так и растровая.

Информация об игроке:
- обратная связь: (ICQ, Skype, e-mail) 348626689
- игровой стаж: около восьми лет
- желаемые направления отыгрыша:любые

0

2

Приношу извинения за задержку. Прекрасная анкета.

Поскольку анкета "парная", то и пробный пост для обеих анкет будет парный:

Жизнь шла своим чередом ровно до того момента, пока в одном клубе на не самой трезвой и приличной вечеринке ему буквально на колени упала одна девушка.

Тема для пробного отыгрыша.
Засчитывается один пост, однако, Вы вольны продолжить флешбек.

0


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Райнер Хёнесс, корфас