https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/65990.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/83107.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/48712.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/96123.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/61973.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/34258.css
Вниз страницы
Вниз страницы

Илльв. Новая генерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Полезная информация » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 30 из 1691

1

Эта тема создана специально для новоприбывших игроков и гостей форума. Здесь можно уточнять не понятные вам нюансы и просить помощи в подборе персонажа и его характеристик.
Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, если что-либо не понятно. Это очень поможет администрации доработать имеющийся материал.

0

2

1. Как попасть в Алькору? Есть специальные места-порталы или можно проложить путь самостоятельно?
2. Как пробрасывать порталы по Алькоре? Нужна ли для этого специальная магическая подготовка?
3. Будет ли прописано ограничение (если оно конечно подразумевается) на силу магии в мире людей и в Алькоре? По логике выданной информации в Алькоре можно развернуться на полную катушку, но об ограничениях в мире людей мало сказано.
4. Будут ли отдельные локации для Небес и Преисподней или же в них нет сюжетной необходимости?
5. В связи с предыдущим вопросом: ожидать ли появление в игре высших чинов неба/ада?

Первая порция вопросов закончилась, но я не прощаюсь.

0

3

Немного глупости.
Ой, а я в пробном посте просто пробросила портал самостоятельно, а обратно шагнула в портал, проложенный котом, основываясь на том, что коты могут быть в двух реальностях одновременно, следовательно и могут создавать порталы...ой. Это не слишком высосано из пальца?
Все участники квеста вольны создавать любые темы, по их представлению касающиеся сюжета? То есть практически сами управляют квестом?

0

4

Думаю, помимо информации о нюансах мира, которые пригодятся в отыгрышах, стоит внести несколько ответов общего характера. Например:

- Насколько явственное отличие игрового мира с реальным?
- Есть ли ограничения по приему определенных рас, полов?
- Какие персонажи необходимы? /Возможно стоит к каждому квесту составлять список особенно необходимых персонажей?
- Так ли важен вопрос финансового благополучия персонажа или перемещение между городами/странами/континентами происходит по большей части посредством Алькоры?
- Насколько целесообразно создавать персонажа человека?
- Есть ли какие-либо бонусы для самой малочисленной расы?
- Почему рейтинг игры стоит именно NC-21 и не указывает ли это явно на то, что форум предполагается "чернушный" и "постельный"? / Стоит прояснить этот момент, поскольку многие находятся в заблуждении.
- Для чего кнопка "Кинуть кубики"?
- Насколько активно Мастера вмешиваются в игру/влияют на нее?
- Кто играет за НПС-бота?
- Можно ли одновременно участвовать в нескольких мастер-квестах и одновременно же находиться в разных локациях?
- Как обстоит дело с игровым временем?
- Есть ли "жизнь после смерти", то есть при смерти персонажа будет ли возможность вернуть его в жизнь посредством прохождения дополнительных квестов или стоит сразу писать новую анкету?

0

5

Шеша, спасибо за ваши вопросы. Попервах отвечу здесь.
1. Перемещение в Алькору осуществляется двумя способами:
а) спонтанно, в случае критической опасности при мощном выбросе энергии. Так, например, если вашего персонажа убивают, а он при этом находится в сознании, вполне вероятно, что того выбросит в Алькору, если он действительно хочет выжить.
б) целенаправленно. В этом случае персонаж не может учти в Алькору прогуливаясь, например, по улице. Для полномасштабного перехода требуется предельная концентрация, состояние, подобное медитации.

2. Порталы в Алькоре делятся на два типа. Стационарные и временные.
Стационарные порталы действуют в крупных поселениях Алькоры, связывая те между собой.
Временные персонаж может пробросить сам (если это ангел или демон), или обратиться за помощью к мастеру телепортации (если это илльв), которого можно найти в любом селении.

3. Временно ограничений прописано не будет. Илльвы, ангелы и демоны способны черпать силу из Алькоры в неограниченных количествах. Однако да, реализовать энергетический ресурс в человеческом мире - намного сложнее и затратнее, потому полномасштабную битву устроить не получится, а после построения, допустим, масштабной иллюзии потребуется некоторое время на восстановление сил.

4. На самом деле, если наберется достаточно ангелов и демонов, думаю, создание таких локаций будет иметь смысл. На данный момент, однако, в них нет острой необходимости.

5. Снова таки, могу сказать, что по мере развития сюжета может появиться необходимость в постоянных игроках на роли высших чинов. Пока же с этим заданием будет справляться администрация и мастера игры.

0

6

Мэй Макнамара,
1. Портал из Алькоры в наш мир может пробросить кто угодно. В том числе и кот) То есть кот, конечно, не может, сделать этого в прямом смысле, но по его следу можно переместиться в мир людей. Потому - ничего страшного.

2. Все зависит от квеста. Есть квесты, так сказать, фоновые ("Противостояние"), а есть - сюжетообразующие ("Наследие древности"). Таким образом в фоновых квестах игроки сами могут создавать темы для дальнейшего отыгрыша. В сюжетообразующих же Мастера Игры будут создавать локации, отыгрыш в которых будет происходить под их чутким наблюдением.
Помимо прочего, в сюжетообразующих квестах стоит следить за обновлениями, которые по мере развития сюжета Мастера будут вносить в стартовую тему поста, о чем будет сообщаться в Новостях.

0

7

Авиэль Пьяр,
- Насколько явственное отличие игрового мира с реальным?
Отличий как таковых, кроме наличия свободно перемещающихся по миру илльвов, ангелов и демонов - нет. От политиков до артистов, от географии до народных традиций - все остается таким же, как и в привычной нам реальности.

- Есть ли ограничения по приему определенных рас, полов?
Ограничений нет, однако в случае повального доминирования какой либо из рас, набор ее представителей будет приостановлен.

- Какие персонажи необходимы? /Возможно стоит к каждому квесту составлять список особенно необходимых персонажей?
Необходимы все возможные персонажи, но если будет возникать потребность в ком-то конкретном, запрос на интересующего вас персонажа можно оставить в теме "Ищу тебя".  Эта тема создана для того, чтобы новоприбывшие могли создавать востребованных персонажей и вливаться в игру сразу после утверждения анкеты.

- Так ли важен вопрос финансового благополучия персонажа или перемещение между городами/странами/континентами происходит по большей части посредством Алькоры?
Финансовое благополучие персонажа, если он не является каким-либо политическим деятелем или общеизвестной фигурой, сказывается только на общем качестве его жизни. Перемещаться по городам и странам он может через Алькору. Что же до сильных мира сего - было бы странно, если бы какой-нибудь сенатор причудливым образом телепортировался в зал заседания.

- Насколько целесообразно создавать персонажа человека?
Целесообразно. Люди так же востребованы в нашем игровом пространстве. Во-первых, их наличие обусловит некоторую близость происходящего к действительности, хотя бы потому, что большая часть населения планеты все-таки люди. Люди везде - в университетах, барах, в офисах, и было бы несправедливо обогнуть расу, контакт с которой составляет большую часть жизни представителей иных рас.
Во-вторых, люди так же могут быть членами союзов и играть немаловажную роль в развитии сюжета.
При наборе достаточного количества людей, будут созданы квесты, подразумевающие участие этой расы.

- Есть ли какие-либо бонусы для самой малочисленной расы?
Бонусов, откровенно говоря, нет. Тем более, что сами характеристики рас являются нехилым таким бонусом, который может быть крайне полезным, если пользоваться им с умом.

- Почему рейтинг игры стоит именно NC-21 и не указывает ли это явно на то, что форум предполагается "чернушный" и "постельный"? / Стоит прояснить этот момент, поскольку многие находятся в заблуждении.
NC-21 - это верхний порог рейтинга, до которого дотягивать совершенно не обязательно. Однако стоит учитывать, что, например, масштабные битвы противоборствующих сил не могут происходить на радужном лугу, на котором пасутся пони. Убийство - это убийство. Секс, который может присутствовать в некоторых темах - это секс. И каких либо границ создавать и в том и в другом администрация не намерена. Однако основной акцент игры направлен на развитие сюжета. Прочее же всецело зависит от желания самих игроков.

- Для чего кнопка "Кинуть кубики"?
Кнопка "Кинуть кубики" создана для двух случаев.
В первом случае ею пользуются игроки в играх тет-а-тет или свободных групповых отыгрышах для создания реалистичности. Например, в компании илльвов один из участников решает воспользоваться внушением. Если развитие сцены не оговорено заранее, игроки могут воспользоваться кубиками для того, чтобы оценить степень воздействие внушения на каждого персонажа в отдельности.
Во втором случае эта кнопка для Мастеров Игры. В квестовых отыгрышах при помощи костей определяется эффективность заклинаний в бою и тому подобное. Но в этих случаях кубики пробрасывает именно Мастер игры, как третья сторона, которая не заинтересована в подтасовке данных.

- Насколько активно Мастера вмешиваются в игру/влияют на нее?
В свободные отыгрыши мастера не вмешиваются. Их дело - слежение за развитием Мастер-квестов, направление игроков в нужную сторону, выдача необходимой для квеста информацией, а так же моделирование и ведение квестов по заявкам.

- Кто играет за НПС-бота?
За НПС-бота играют Мастера Игры для внесения в игру эффекта реалистичности и неожиданности.

- Можно ли одновременно участвовать в нескольких мастер-квестах и одновременно же находиться в разных локациях?
Можно, если отрезки времени в игровых темах не пересекаются. Логично, что персонаж не может находиться в двух местах одновременно.

- Как обстоит дело с игровым временем?
Как таковых жестких общефорумных игровых рамок не предусмотрено. Для каждого квества будет прописываться свое время и выводиться в сводную таблицу так, чтобы игрок мог отслеживать таймлайн происходящего.

- Есть ли "жизнь после смерти", то есть при смерти персонажа будет ли возможность вернуть его в жизнь посредством прохождения дополнительных квестов или стоит сразу писать новую анкету?
Такой вариант возможен при желании игрока.

0

8

Доброго времени суток,
Хотел поинтересоваться живостью ролевой. Сколько игроков на данный момент активны и ведут отыгрыши?

0

9

from lat. manus - "hand" and scribo - "I write") [1]

0

10

the spread of parchment.

0

11

only a few survived.

0

12

text carrier and protective

0

13

From many manuscripts of Antiquity

0

14

which is carried out by the printing

0

15

only a few survived.

0

16

... As a rule, the manuscript is called

0

17

monuments related to deep

0

18

manuscripts underwent in the Middle

0

19

handwritten books were made,

0

20

XVII century was Nicholas Jarry [fr].

0

21

The most common form

0

22

works of art.

0

23

among them acquired "Moral

0

24

Of his works, he is especially famous

0

25

number of surviving European

0

26

handwritten books were made,

0

27

new texts were rewritten

0

28

among them acquired "Moral

0

29

Of his works, he is especially famous

0

30

multiplies (see also article

0


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Полезная информация » Вопросы и ответы