- Насколько явственное отличие игрового мира с реальным?
Отличий как таковых, кроме наличия свободно перемещающихся по миру илльвов, ангелов и демонов - нет. От политиков до артистов, от географии до народных традиций - все остается таким же, как и в привычной нам реальности.
- Есть ли ограничения по приему определенных рас, полов?
Ограничений нет, однако в случае повального доминирования какой либо из рас, набор ее представителей будет приостановлен.
- Какие персонажи необходимы? /Возможно стоит к каждому квесту составлять список особенно необходимых персонажей?
Необходимы все возможные персонажи, но если будет возникать потребность в ком-то конкретном, запрос на интересующего вас персонажа можно оставить в теме "Ищу тебя". Эта тема создана для того, чтобы новоприбывшие могли создавать востребованных персонажей и вливаться в игру сразу после утверждения анкеты.
- Так ли важен вопрос финансового благополучия персонажа или перемещение между городами/странами/континентами происходит по большей части посредством Алькоры?
Финансовое благополучие персонажа, если он не является каким-либо политическим деятелем или общеизвестной фигурой, сказывается только на общем качестве его жизни. Перемещаться по городам и странам он может через Алькору. Что же до сильных мира сего - было бы странно, если бы какой-нибудь сенатор причудливым образом телепортировался в зал заседания.
- Насколько целесообразно создавать персонажа человека?
Целесообразно. Люди так же востребованы в нашем игровом пространстве. Во-первых, их наличие обусловит некоторую близость происходящего к действительности, хотя бы потому, что большая часть населения планеты все-таки люди. Люди везде - в университетах, барах, в офисах, и было бы несправедливо обогнуть расу, контакт с которой составляет большую часть жизни представителей иных рас.
Во-вторых, люди так же могут быть членами союзов и играть немаловажную роль в развитии сюжета.
При наборе достаточного количества людей, будут созданы квесты, подразумевающие участие этой расы.
- Есть ли какие-либо бонусы для самой малочисленной расы?
Бонусов, откровенно говоря, нет. Тем более, что сами характеристики рас являются нехилым таким бонусом, который может быть крайне полезным, если пользоваться им с умом.
- Почему рейтинг игры стоит именно NC-21 и не указывает ли это явно на то, что форум предполагается "чернушный" и "постельный"? / Стоит прояснить этот момент, поскольку многие находятся в заблуждении.
NC-21 - это верхний порог рейтинга, до которого дотягивать совершенно не обязательно. Однако стоит учитывать, что, например, масштабные битвы противоборствующих сил не могут происходить на радужном лугу, на котором пасутся пони. Убийство - это убийство. Секс, который может присутствовать в некоторых темах - это секс. И каких либо границ создавать и в том и в другом администрация не намерена. Однако основной акцент игры направлен на развитие сюжета. Прочее же всецело зависит от желания самих игроков.
- Для чего кнопка "Кинуть кубики"?
Кнопка "Кинуть кубики" создана для двух случаев.
В первом случае ею пользуются игроки в играх тет-а-тет или свободных групповых отыгрышах для создания реалистичности. Например, в компании илльвов один из участников решает воспользоваться внушением. Если развитие сцены не оговорено заранее, игроки могут воспользоваться кубиками для того, чтобы оценить степень воздействие внушения на каждого персонажа в отдельности.
Во втором случае эта кнопка для Мастеров Игры. В квестовых отыгрышах при помощи костей определяется эффективность заклинаний в бою и тому подобное. Но в этих случаях кубики пробрасывает именно Мастер игры, как третья сторона, которая не заинтересована в подтасовке данных.
- Насколько активно Мастера вмешиваются в игру/влияют на нее?
В свободные отыгрыши мастера не вмешиваются. Их дело - слежение за развитием Мастер-квестов, направление игроков в нужную сторону, выдача необходимой для квеста информацией, а так же моделирование и ведение квестов по заявкам.
- Кто играет за НПС-бота?
За НПС-бота играют Мастера Игры для внесения в игру эффекта реалистичности и неожиданности.
- Можно ли одновременно участвовать в нескольких мастер-квестах и одновременно же находиться в разных локациях?
Можно, если отрезки времени в игровых темах не пересекаются. Логично, что персонаж не может находиться в двух местах одновременно.
- Как обстоит дело с игровым временем?
Как таковых жестких общефорумных игровых рамок не предусмотрено. Для каждого квества будет прописываться свое время и выводиться в сводную таблицу так, чтобы игрок мог отслеживать таймлайн происходящего.
- Есть ли "жизнь после смерти", то есть при смерти персонажа будет ли возможность вернуть его в жизнь посредством прохождения дополнительных квестов или стоит сразу писать новую анкету?
Вариант возрождения возможен при желании игрока.
- Как попасть в Алькору? Есть специальные места-порталы или можно проложить путь самостоятельно?
Перемещение в Алькору осуществляется двумя способами:
а) спонтанно, в случае критической опасности при мощном выбросе энергии. Так, например, если вашего персонажа убивают, а он при этом находится в сознании, вполне вероятно, что того выбросит в Алькору, если он действительно хочет выжить.
б) целенаправленно. В этом случае персонаж не может учти в Алькору прогуливаясь, например, по улице. Для полномасштабного перехода требуется предельная концентрация, состояние, подобное медитации.
- Как пробрасывать порталы по Алькоре? Нужна ли для этого специальная магическая подготовка?
Порталы в Алькоре делятся на два типа. Стационарные и временные.
Стационарные порталы действуют в крупных поселениях Алькоры, связывая те между собой.
Временные персонаж может пробросить сам (если это ангел или демон), или обратиться за помощью к мастеру телепортации (если это илльв), которого можно найти в любом селении.
Портал из Алькоры в наш мир может пробросить кто угодно. В том числе и зверь, существующий в мире людей и Алькоре одновременно. То есть он, конечно, не может, сделать этого в прямом смысле, но по его следу можно переместиться в мир людей.
- Будет ли прописано ограничение (если оно конечно подразумевается) на силу магии в мире людей и в Алькоре? По логике выданной информации в Алькоре можно развернуться на полную катушку, но об ограничениях в мире людей мало сказано.
Временно ограничений прописано не будет. Илльвы, ангелы и демоны способны черпать силу из Алькоры в неограниченных количествах. Однако да, реализовать энергетический ресурс в человеческом мире - намного сложнее и затратнее, потому полномасштабную битву устроить не получится, а после построения, допустим, масштабной иллюзии потребуется некоторое время на восстановление сил.
- Будут ли отдельные локации для Небес и Преисподней или же в них нет сюжетной необходимости?
На самом деле, если наберется достаточно ангелов и демонов, думаю, создание таких локаций будет иметь смысл. На данный момент, однако, в них нет острой необходимости.
- В связи с предыдущим вопросом: ожидать ли появление в игре высших чинов неба/ада?
Снова таки, могу сказать, что по мере развития сюжета может появиться необходимость в постоянных игроках на роли высших чинов. Пока же с этим заданием будет справляться администрация и мастера игры.
- Все участники квеста вольны создавать любые темы, по их представлению касающиеся сюжета? То есть практически сами управляют квестом?
Все зависит от квеста. Есть квесты, так сказать, фоновые ("Противостояние"), а есть - сюжетообразующие ("Наследие древности"). Таким образом в фоновых квестах игроки сами могут создавать темы для дальнейшего отыгрыша. В сюжетообразующих же Мастера Игры будут создавать локации, отыгрыш в которых будет происходить под их чутким наблюдением.
Помимо прочего, в сюжетообразующих квестах стоит следить за обновлениями, которые по мере развития сюжета Мастера будут вносить в стартовую тему поста, о чем будет сообщаться в Новостях.