https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/65990.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/83107.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/48712.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/96123.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/61973.css
https://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/34258.css
Вниз страницы
Вниз страницы

Илльв. Новая генерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Томассо Верди, демон


Томассо Верди, демон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Имя: Томассо Верди, Тамаиль

2.Возраст: 213 лет

3.Раса: демон, экс-гений, фурия.

4.Пол: мужской.

5.Внешность:
Создание это с первого взгляда можно назвать кем угодно, только не демоном. Нету в нем ничего темного, настораживающего, идеального настолько, чтобы выделять его внешность среди людей. Карие глаза его не горят адским пламенем, на дне их не кипит раскаленная манящая бездна. Кожа его не сравнится с белой кожей тонких и нервных юношей, обладающей потусторонней притягательностью, и не потягается со смуглостью тех, о ком говорят «в нем воплотился сам дьявол». О, нет, Томассо не из тех, кто сводит с ума, стоит только взглянуть.
Такие, как он, приходятся по вкусу немногим. Есть в его образе что-то от племенной дикости, но дикости, не граничащей с жестокостью. И в то же время что-то неискоренимо интеллигентное, пусть и далекое от аристократизма.  Сила в подтянутом его теле – сила охотника, но не воина, гимнаста, но не атлета. В чертах же его лица, лишенных как возвышенности так и примитивной грубости, можно разглядеть натуру страстную и вдохновенную. Он органично бы смотрелся в декорациях французских улочек, и встреть его там, вы бы сочли его художником, одержимым музами и глубинными страстями, выплескивающимися наружу вместе с цветными мазками его кисти. Равно так же естественно он выглядел бы в солдатском строю или где-нибудь в оркестре, на кафедре в университете или в числе вольных слушателей.
Да, он органично смотрится среди людей, несколько отличаясь от прочих неким неуловимым шармом, но, тем не менее, не выделяясь среди них.
Томассо не любит менять внешность, а потому тщательно следит за собственной оболочкой. Он абсолютно доволен подаренными ему чертами - прямым носом, мужественным подбородком, густыми бровями и выразительными глазами, длинными пальцами, широкими плечами и узкими бедрами. Разумеется, в его нежной любви к собственному облику давно уже нет подчеркнутого нарциссизма, но лишние пятнадцать минут поразглядывать себя в зеркале, если на то есть время, мужчина честно считает благим делом.     
- цвет волос: темно-русый.
- цвет глаз: карий.
- рост и вес: 180 см, 70 кг
- шрамы/татуировки/пирсинг: татуировки и пирсинг – штуки сугубо опциональные. Иногда Томассо позволяет себе поэкспериментировать с такого рода украшениями на теле. Наличествует шрам на груди, больше всего похожий на чью-то роспись. О его происхождении Тамаиль предпочитает не распространяться.
- обличие в Алькоре: в Алькоре ничего существенно не меняется. Разве что немного дополняется аккуратными черными рогами по 7 см длинной, произрастающими из сочленения теменной, лобной и височной костей, и, плотно прилегая к черепу входящими вверх и назад эдаким своеобразным обручем. И яркими огненными крыльями, больше похожими на перистые крылья ангелов, нежели на кожистые демонические.

6.Характер:
Что можно сказать о Тамаиле? Вся его суть сконцентрирована в его специализации, как и у любого уважающего себя демона, любящего свое дело. Бытность Верди гением предопределила многие черты его характера, наделив пылкостью и настойчивостью, увлеченностью и некой самоотверженностью. Примечательным в его норове остается то, чему откровенно поражаются многие его коллеги. Томассо истинно верующий, практически фанатик, однако трактует религию исключительно по-своему. Его соратники утверждают, что Верди должен был родиться ангелом, но что-то пошло не так, и его причислили к темному стану. Пожалуй, только образ жизни и отсутствие каких-либо предрассудков по поводу некоторого списка грехов и выдает в нем демоническое начало.
Он не злобен, а та часть его, которую можно назвать агрессивной, скорее выражает безудержный напор, нежели воинственность. Он гибок и лоялен, вспыльчив, но отходчив. Правда, легким его назвать нельзя. Как и всякая творческая натура, Томассо наделен определенным количеством тараканов. Прежде обидчивый, сейчас он просто избегает равнодушных и оппонентов, стараясь создавать вокруг себя атмосферу, способствующую творческим достижениям и созданию должного расположения духа, как собственного, так и вверенных ему сществ.
- привычки: Томассо не гнушается выпивки и прочих веществ, способных влиять на сознание личности. Заядлый курильщик. Коллекционирует крестики и часто теребит тот, что болтается на тонкой серебряной цепочке на запястье.
- страхи: быть непонятым, дожить до полной деградации искусства.
- желания: взрастить свое поколение гениев.

7.Ориентация: бисексуален.
- сексуальные предпочтения:склонен как к садизму, так и к мазохизму, честно полагая, что подобные практики раскрывают чувственность натуры и способствуют творческому процессу.

8. Биография:
Родился Томассо Верди в славном 1800 году в Преисподней. Мать его, профессинальная совратительница, довольно молодая демоница-искусительница Латария, обожающая род человеческий, ждала этого ребенка и любила без меры, уповая на то, что тот обязательно прославится, посвятив свою жизнь тому, к чему сама она была не способна. Искусству. Латария мечтала вырастить истинного гения, и первые тринадцать лет жизни своего первого и единственного чада, посвятила тому, чтобы привить ему любовь к высокому искусству. Музыке, поэзии, живописи. Разумеется, акценты она расставляла так, как велело начальство, вкладывая в еще незамутненный разум демона понимание того, что сильнейшие вещи, увековеченные в истории человечества, были созданы из великих страданий и сомнений. Следовательно, в задачу демона входила должная подготовка личности к тому, чтобы на ту снизошло вдохновение.
Тамаиль впитывал знания охотно, проникался и увлекался, и был безмерно счастлив тогда, когда ему вручили первого подопечного. 22 мая 1813 года на свет появился человеческий ребенок в семье чиновника Карла Фридриха Вагнера. Этот ребенок и стал первым экспериментальным проектом Томассо.
Стоит ли говорить, с каким рвением и несравненным воодушевлением принялся демон за свою работу? Времена располагали, а Тамаиль всячески пользовался предоставленными удобствами, насыщая жизнь Рихарда впечатлениями самых разных оттенков и насыщенностей. О, он поистине был влюблен в свою первую жертву и, так ни разу и не постречавшись с ним лично, по крайней мере будучи воплощенным, он влиял на судьбы окружающих Вагнера людей так, чтобы обстоятельства складывались лучшим образом для того, чтобы в Рихарде созрела та гениальность, которая поразит мир.  Подрастающий гений, в свою очередь, всячески оправдывал возлагаемые на него надежды.
Однако, в мае 1876-го года, буквально за несколько месяцев до премьеры театрологии «Кольщо нибелунга», Томассо отозвали на родину, дабы повысить его до искусителя – слишком уж славно манипулировал он людьми, прокладывая жизненный путь великого немецкого композитора.
Признаться, для демона это было ударом. То, во что он вкладывал всю свою душу, если у демонов таковая и имеется,  теперь оказалось вне его компетенции. Подобное решение начальства демон воспринял как понижение, и на протяжении еще нескольких лет не выходил из состояния хандры, граничащей с запоем. Он же, будучи монополистом в силу юношеского своего максимализма, и способствовал смерти Рихарда Вагнера, посчитав справедливым ни с кем не делиться собственными достижениями.
В 1886 году Томассо на время исчез из поля зрения стана тьмы. Поговаривают, что в это время он и повстречал некого священника, который примирил его внутренний конфликт, после чего Верди стал ярым католиком.
Вера, однако, никак не мешала деятельности, и вызывала в нем ту палитру чувств, которая лучше всего передается выражением «любить до ненависти». Тамаиль видел в ней столько несправедливости, что за свою работу принялся с удвоенным рвением, однако по своему разумению. Так он был замечен среди демонов, приложивших руку к Первой мировой войне, к государственному перевороту в Российской империи и становлению советской власти. Он же был одним из передовиков в числе идейных вдохновителей Адольфа Гитлера, в результате чего, в виде исключения, был повышен сразу до звания фурии.
Откровенно говоря, в последние годы Томассо выполняет свою работу без особого энтузиазма. Куда больше суть его тяготеет к тому, чем демон занимался в самом начале своей карьеры, а потому куда больше уделяет времени искусству, свято полагая, что все прочее без толики красоты и идейности просто теряет смысл.

9.Дополнительная информация:
- принадлежность к формации: проллит;
- способности: 
- повышенная регенерация;
- способность менять внешность (хотя ею он старается не пользоваться);
- магия сознания;
- магия огня;
- слабости:
- при потере покровительства преисподней становится обычным смертным;
- может быть надолго выведенным из строя магией не_темной природы;
- может быть запечатанным магическим путем в человеческом теле, что означает потерю памяти и части способностей.
- таланты, хобби: коллекционирет крестики и четки, пишет музыку и картины, балуется стихоплетством и прозой, знает толк в выпивке, понимает разницу между флагилляцией и флажолетом.

Информация об игроке:
- обратная связь: ЛС
- игровой стаж: 3 года
- желаемые направления отыгрыша: все возможные. Вверяю, так сказать, свою жизнь в руки администрации.

Отредактировано Томассо Верди (23.04.13 09:32:23)

+1

2

Краткость воистину сестра таланта.

Пробный пост: Эпизод из биографии Томассо - присоединение к проллитам. Мысли, побуждения, причины.

0

3

Томассо не слишком любил даваться в подробности, воспринимая все целиком. Вполне вероятно, что склонность эта образовалась в нем как раз с пришествием новых тенденций в искусстве, когда для того, чтобы увидеть истинную красоту картины, на нее следовало смотреть издалека, так как вблизи каждый штрих кричал о чем-то своем и застил прочие немаловажные детали. Так молодой демон не помнил и имени того священника, который подарил ему новый взгляд на мир. Вернее преподнес мир в таком ракурсе, который был бы понятен Тамаилю, в глубине души оставшемуся гением.
- Замысел Творца, - говорил священник, - подобен замыслу величайшего из драматургов. Смотри, сын мой, как причудливо сплетаются судьбы человеческие. Как ошибаются дети Отца небесного, как растут над собой. Во всем свершенном и всем вершащемся есть своя глубинная логика, незримая последовательность, предписанная законом Божьим. Видишь, как движется сюжетная линия каждого из живших когда-либо и ныне живущих. Через боль и страдание лежит путь существа человеческого, и  только познав истинное мучение, и пересилив его, мы приходим к катарсису. А после - к умиротворению.
Что и говорить, такая подача возымела свой эффект, и Верди еще несколько лет прилаживал новое восприятие мира к окружающей его реальности. Конечно, на звание Творца он не претендовал. Однако, усвоив, что в замыслы Господа входят всевозможные трудности на пути взросления рода человеческого, демон открыл для себя свою роль в происходящем.
Что до людей, то созданиями они были недолговечными, а потому разыгрывать свои постановки среди них Томассо счел излишним. Разумеется, если перевести суть вопроса в государственный масштаб, сталкивая народы лбами, или разжигая смуту в каком-нибудь одном из них, провоцируя гражданские войны, то дело казалось куда более интересным. Но обязательная бюрократическая муть довольно скоро остудила пыл вольного художника.
Куда более интересными экземплярами демон счел илльвов.
Во-первых, а самой идее восстания против отпрысков верховного начальства было что-то мазохистически-иррациональное, отдающее саморазрушением на тонкой грани безрассудной эстетики. Во-вторых, продолжительность жизни одного отдельно взятого илльва растягивалась на пару веков, что позволяло развернуть полномасштабные действия. В-третьих, радикальность взглядов проллитов привлекала сама по себе. Нигде прежде Томассо не встречал столь вдохновенных и фанатичных последователей каких бы то ни было идей.
Как ни крути, а примкнув к их стану, демон оказался в своей тарелке. И пусть по здравому размышлению он не мог считать себя одним из проллитов, так как на самом деле не испытывал ненависти к новой расе, однако царящая в выбранных им рядах оказывала самое благотворное влияние на творческий рост фурии. Тем паче, что лишних вопросов тут никто не задавал. Мало кого интересовали истинные мотивы, куда более привлекало соратников то рвение, с которым Тамаиль брал в оборот очередного "незаконного", как тонко и жестоко разыгрывал он свои партии.
Далекий от кровожадности в прямом смысле этого слова, он с лихвой окупал свое нежелание биться не на жизнь а на смерть тем, как умело он разрушал судьбы ненавистных врагов, как отравлял их существование отчаяньем, как стравливал илльвов между собой. И при этом - был далек от свойственных прочим амбиций, раз за разом отказываясь от каких-либо значимых постов в армии проллитов.
"Однажды, - думал Томассо, - илльвы либо вымрут, сломившись под напором Великого Замысла, либо вплетутся в него, доказав свое право на существование. Господь никогда не ставит невыполнимых задач и не награждает неподъемной ношей. Значит ли это, что не зря восстали недовольные возникновением новой расы? Разумеется, значит. Как и то, что каждый из нас пишет эту трагедию в багряных тонах, как небо заливается алым в преддверии нового дня. Все так логично и так правильно! О, как я порой жалею, что мне не довелось родится гением жестокого нашего Господа!"

0

4

Великолепно! Действительно очень насыщенно и потрясающе. Вы приняты. Заполните, пожалуйста, подпись и добро пожаловать в игру.

0


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Томассо Верди, демон