"А я всего лишь спер булку," - растерянно подумал Леншпиг и почесал затылок. В Бога мальчишка верил и в оперативности его не сомневался, но чтобы прям так - это уже никак не лезло в представление парня о могуществе и невмешательстве Творца. Даром что пальцем в него потыкали, так еще и плюшку отняли, видимо, в назидание.
Особого внимания к своей персоне Лено не любил. А чего любить-то? Разумеется, собери он во время выступления толпу, денег в его поношенной кепке существенно поприбавилось. Но вместе с тем увеличился бы и интерес городской стражи. А стражники люди вечно голодные и бедные, что значило разве что то, что с заработанными деньжатами можно было попрощаться и молиться о том, чтобы хоть грошик на пропитание оставили. Вот и сейчас - кто знает, как среагирует толпа, и как эту реакцию расценит городская стража.
"Ну и подставил же ты меня, Господи!" - возмущенно и очень адресно подумал мальчишка, срываясь с места. Куда именно бежать - значения не имело. Лишь бы подальше от оживленной ярмарочной площади. Даром что людей тут было уже в половину меньше, чем днем. Но и такого вот размаха вполне хватило бы на то, чтобы вляпаться по самые уши. Осталось только решить, где будет тише - за чертой города, или в какой-нибудь из местных церквей. В том, что все до единого святоши в момент громового вещания находились на ярмарке, Уэль крепко сомневался. А значит оставалась надежда оказаться не узнанным, если, разумеется, служители бока не получили по персональному знамению с портретом в качестве приложения.
"Неделю тебе молиться не буду. Вот! А что ты думал? Один ты обижаться умеешь? Кстати, девчонку мог послать и покрасивше."
Самоуправства в небесной канцелярии не любили. Нерасторопность и безответственность - не любили еще больше. Потому, прослышав на обеденном перерыве о том, что произошло в городишке, где обитал подопечный тов. блаженный Себастьян, Пали чуть не повредилась рассудком.
- Это как это? - непонимающе моргала она, вцепившись в рукав идеально наглаженной блузки своей коллеги, работающей в отделе новостей. - Как - знамение? Не должно было быть никаких знамений! - голос заслуженного ангельского работника подрагивал, и у окружающих могло сложится впечатление, что у девушки вот-вот случится истерика. Ну не мгла же она проглядеть!
- А вот так, милочка, - разводила руками новостница. - Молча. Знамение. Да не наше. Если бы наше, мы бы, определенно, знали об этом заранее. Сама знаешь, к таким мероприятиям мы относимся со всей ответственностью, разрабатываем сценарий, да так громко, что наш режиссер-постановщик Метатрон еще неделю потом никого видеть не хочет и многозначительно молчит - отдыхает от репетиций.
- Кошмар! Это кошмар, - Пали потянулась за своей чашкой с крепким чае и сделала несколько крупных глотков, стараясь вернуть себе самообладание. - Так, значит надо собраться с силами и попросить у зав.отделения оформить мне срочную путевку, чтобы разобраться что к чему. Конечно, все это может быть уткой от соседней конторы. Но если этот Шпигель, Господи прости, или как бишь его, и впрямь фигура ключевая, то с этим надо что-то делать. Кто знает, что он натворить может. Лучше, во избежание неприятностей, заранее его обратить к свету. Верно я говорю, уважаемая Габриэлла Ишмаэлевна?
- Ну и бойкая же ты, Пальятерочка, душенька! - улыбаясь качала головой Габриэлла. - Не стоит оно такого шума. Но раз тебе неимется, давай, что ли, вместе к твоему заву сходим? Он меня давно на чай зовет. Может, совместное распитие как-нибудь ускорит оформление твоего командировочного.
- Мать твою, Иисусе, пресвятую деву Марию, етить! - Строт чуть не подавился своим вечерним кофе. - Охренели они там что ли, в своем небесном царстве?
- А то ты только сейчас узнал, - младший помощник, а проще говоря секретарь Альострата самодовольно улыбался, прислонившись плечом к стене, глядя на свое непосредственное начальство сверху вниз. - Они там всегда такими охреневшими и были. Только на словах честные, а на деле - фигушки хоть слово скажут о намечающейся акции.
- Думаешь, это серьезно? - обреченно уточнил демон, уже и не надеясь на хоть сколько-нибудь успокаивающий ответ. Он уже поднялся из кресла, накинул на плечи пиджак, и крепко задумывался о том, чтобы сходить с визитом к своему шефу, потолковать о политике партий.
- Нет, они просто так громы, молнии и малолеток в один клип микшируют, развлекаются, блин! Конечно серьезно. А самое паскудное, что мы-то мальца проморгали. И кто-то обязательно открутит нам хвосты. Сечешь? - секретарь, даже не дождавшись ухода начальства уже косил взглядом на удобное его кресло, в глубине души надеясь, что за пропущенный инцидент Строту крепко дадут по рогам и сместят с должности, а его - такого хорошего и исполнительного - повысят.
- Только не смей, чертяка, за меня молиться, - тяжело вздохнул демон, отследив взгляд подчиненного. - А то как бы меня ни понизили, я ж тебя найду и вилы в зад затолкаю. Все, пошел я разбираться. Выпрошу себе билет в ту сторону, да хоть в один конец. На месте мне легче ориентироваться, что да как делать надо.
И, не дожидаясь проклятий на удачу, Альострат вышел из кабинета и бодро помаршировал к шефу на ковер.
Отредактировано Уэль Леншпиг (20.04.13 22:39:19)