1.Имя:
Даллин Райц. Дэлли, Дал.
2.Возраст:
89 лет, выглядит на 17
3.Раса: корфас
4.Пол: мужской
5.Внешность:
Даллин – типичный представитель своего илльва. Высокий и худой, он скорее похож на тень, на призрачное, не материальное создание, мираж, преломленный и непропорционально вытянутый. Райц больше похож на скелет, обтянутый кожей: острые ключицы, плечи, локти, торчащие лопатки и позвонки, отчетливо проступающие ребра.
Из черт примечательных и запоминающихся – его глаза. Большие, зеленые, в обрамлении черных, густых но коротких ресниц. Впрочем, что еще можно найти примечательного в бледном лице с острым подбородком и впалыми щеками, густыми тенями в глубоких глазницах и тонкими цианотичными губами? Дал настолько странен и специфичен, что долго смотреть ему в лицо просто не удается, а запоминать черты – не возникает ни малейшего желания.
Райц обладатель длинных, черных и жестких волос, которые обычно носит распущенными и собирает в низкий хвост только на работе.
Если бы не одежда, илльва вполне можно было бы причислить к ряду фанатов вампирских хроник. Однако в Дале нет ни чистоплюйства этого клинического, ни пафоса, ни пижонства. Он предпочитает удобную и простую одежду, которая зачастую болтается на нем, как на вешалке. Конечно, он старается покупать вещи по размеру, но с учетом его худобы, создается впечатление, что все до единой на него велики.
На работе же он одет в соответствии с правилами заведения. Черный латекс, бесчисленное количество металлических пряжек, кнопок, заклепок. В принципе, это совершенно не раздражает Райца до тех пор, пока не мешает. Так, впрочем, он относится не только к одежде.
- цвет волос: черный
- цвет глаз: серый
- рост и вес: 190 см, 70 кг.
- шрамы/татуировки/пирсинг: на шее Даллина можно обнаружить тонкий шрам, отдаленно напоминающих характерную странгуляционную борозду. Правда, Райц мало кому согласен продемонстрировать свою шею.
На запястье татуировка – уроборос, нанесенная черной краской.
На обозримых частях тела Дала нет никаких сережек. Носит только одну – тонкое колечко в левом соске.
- обличие в Алькоре:наг. Чешуя хвоста – черная с зеленоватым отливом. Уши заострены. Ногти сменяются черными когтями. На груди и животе – прочные хитиновые пластины, которые появляются в боевом обличии, заменяя доспех.
6.Характер:
Что можно сказать о Дале, чтобы по существу? Он замкнут, молчалив, внимателен. Настолько, что долго оставаться в поле его обозрения – неловко. Кажется, что он видит вас насквозь. Видит, анализирует, разбирает на запчасти. И в этом нет ничего личностного, флегматичный и безэмоциональный просчет твоих способностей, оценка тебя как противника. Все это, разумеется, прикрыто ширмой немногословной вежливости, которая, однако, не слаживает неприятное ощущение а только усиливает.
Райц любопытен. Он действительно проникается всем новым и стремится досконально изучить. Однако этот процесс столь же спокоен и безэмоционален, как и все то, что он делает.
О нем говорят: «скептичный», «заносчивый», «сноб», «садист». Его называют стариком с внешностью подростка. И в чем-то, конечно, правы. Именно так он и выглядит со стороны. Так, словно снисходит до вас, преодолевая глубокое отвращение.
Но дело, конечно же, не в отвращении. А в страхе, недоверии и усталости. Внешность в данном случае более чем обманчива, и как бы юно не выглядел корфас, он остается восьмидесятилетним созданием, которое повидало всякого и уже мало что действительно способно пробудить в нем яркий эмоциональный отклик.
На работе ведет себя безукоризненно, исполнительный и ответственный. В некоторых ситуациях – способен проявлять инициативу.
- привычки:Дал часто кусает и облизывает губы, грызет карандаши и ручки, спит исключительно днем, живет только под музыку, не расставаясь с наушниками-капельками даже на рабочем месте.
- страхи: он боится людей. Боится просто до ступора. Никогда не знает, что следует говорить, как реагировать и как не выдать свою неприязнь. Потому рад, что на работе говорить почти не приходится. Рядом с кем бы то ни было чувствует себя в опасности.
Боится солнечного света, испытывает особое недоверие к священникам.
Боится убить того, кто вызвал в Дале доверие и симпатию.
- желания: избавиться от навязчивого одиночества, и при этом быть уверенным, что в период голода не иссушит своего компаньона.
7.Ориентация: наверное, его стоит назвать асексуалом, но в теории он бисексуален и склонен к пассивной роли.
- сексуальные предпочтения: у Даллина нет никаких табу и предубеждений, однако мало кто вообще способен пробудить в нем желание сблизиться.
8. Биография:
Наверняка, реши Райц записать свою жизнь от начала до текущего момента времени, получилась бы совсем недурственная книга из разряда приключенческих романов о вампирах, от которых сходит с ума подростковая часть представительниц слабого пола. Сам же Даллин относится к своей жизни с известной долей самоиронии и здорового скептицизма.
Родился он в неполной семье, отец его пал случайной жертвой в очередной перестрелке малолетних идиотов с пушками в черном квартале. Однако справедливость не восторжествовала, и виновники не были наказаны должным образом, отделавшись условным сроком. Этот факт, однако, в семье не разглашался. Мать, Инга Райц, двухсотлетняя корфас, от всей души надеясь, что мальчик унаследовал генетику отца. Это значило бы, что мальчишка не будет обречен на непонимание и недоверие, отсутствие друзей и стремлений, кроме как просто выжить, или наоборот – скорее прекратить свое невыносимое существование во враждебной среде. Однако надеждам Инги не суждено было оправдаться. Едва сынишку отлучили от материнской груди, он первым делом потянул свои ручки к домашнему любимцу – коту Сайко, и тут же без особых терзаний совести осушил бедное животное. С этого момента началось то, что кому-то могло бы показаться красивой и грустной сказкой, а ему, маленькому Даллину – сущим кошмаром.
Детства у него не было. В попытке оградить сына от людей, а людей – от маленького убийцы, Инга старалась как можно больше держать Райца дома, самостоятельно занимаясь его образованием. Любопытное же дитя тянуло на улицу, к сверстникам. Конечно, он понимал, что солнце уродует его кожу, но разве это повод? Вот, инвалидов же принимают как-то. Да и кто запретит смазывать кожу кремом от загара и прятаться под капюшоном или, на худой конец, зонтом? Но наладить контакт с ребятами не получалось. Страх перед агрессией, который был вшит в сознание любого корфас, заставлял самого Дала быть агрессивным и нервным. На любое оскорбление мальчишка реагировал остро, болезненно, запросто ввязывался в драки, а потому довольно скоро нажил себе врагов.
Врагами, естественно, их можно было считать с огромной натяжкой. Даллин быстро развивался, легко усваивал информацию, и скоро понял, что его одногодки – редкие тупицы, с которых взять многого нельзя. Тут появилось и пренебрежение, граничащее с брезгливостью. Старшим же ребятам он был категорически не интересен.
Неприятие со стороны общества научили корфас не принимать общество с тем же воодушевлением. Шестнадцати годам он окончательно осел дома, и выбирался на улицу только по ночам, удовлетворяя свои потребности в пище.
Единственным его собеседником и другом стала мать. Во-первых, она была его наставницей, единственным созданием его вида. Во-вторых – она была намного старше и умнее, а значит - всегда можно было найти тему для разговора и перенять какой-то опыт. Но счастливый их тандем оставался таковым очень не долго.
Когда юноше исполнилось двадцать, он экстерном сдал все школьные тестирования и поступил на заочный курс в местный университет на факультет психологии. Желание это было в первую очередь пробуждено инстинктивной тягой к расширению круга своего общения, необходимостью понять людей, чтобы как-то наладить контакт.
В глубине души Инга одобряла это стремление и всячески способствовала развитию сына. Тот был почти счастлив, но ровно до тех пор, как после очередного ухода в Алькору мать не вернулась. Это было большим ударом для молодого корфас. Он предпринимал неоднократные попытки отыскать мать, но находил только неподтверждаемую и противоречивую информацию. Кто-то говорил, что Инга погибла, кто-то – что была пленена проллитами, кто-то – что просто не пожелала вернуться домой. Во все это юноша не готов был верить, и не верил еще долгие годы.
Горе горем, но жизнь продолжалась. Даллину пришлось устроиться на работу, чтобы сводить концы с концами и продолжать свое обучение. Разумеется, бюджетная форма и получаемая им стипендия помогали держаться на плаву, но на новые книги и специальные издания денег обычно не хватало, а потому приходилось работать по ночам за гроши.
Новоприобретенные познания помогали илльву общаться с людьми почти безболезненно, но вместе с тем, как легко удавалось Далу заводить новых знакомых, изображая человека, росло его опасение о том, что если хоть кто-нибудь узнает о его истиной сущности – он потеряет все, что имеет. Потому он старался изо всех сил пародировать окружающих. Единственным его настоящим другом оказался один из его преподавателей, с которым юноша вел переписку. Будучи уверенным в том, что ему никогда не придется встретиться с мужчиной лицом к лицу, Райц позволил себе быть откроенным, и откровенность его окупалась такой же искренностью в ответ. По крайней мере, так ему казалось. До тех пор, пока Даллин не попал в совершенно неожиданную для себя переделку.
Будучи ответственным и благонадежным парнем, он никогда не спрашивал у своего начальства о том, что именно он доставляет по указанным адресам. Это его и подвело, когда на одном из маршрутов парня ограбили и довольно жестоко избили. В полицию он обращаться не стал, равно как и в больницу. Особенности организма корфас позволяли регенерировать довольно быстро. Правда, это сыграло против Райца. Когда к нему домой заявились люди начальника и не обнаружили никаких следов побоев, единственной логичной мыслью было то, что парнишка прикарманил деньги, которые должен был доставить по назначенному адресу. В квартире, разумеется, устроили погром, но не обнаружив искомого поставили вполне понятное условие: в течение недели Даллин обязан был вернуть соответствующую суму денег. Ни много ни мало – десять тысяч долларов.
Взять эту суму было неоткуда. Райц, как и любой корфас, внешне взрослел крайне медленно, и мальчишке, едва тянущему на тринадцать ни один банк не оформил бы кредит, а сдавать в ломбард было совершенно нечего, разве что заложить квартиру. Но и тут, вероятнее всего, мальчишке бы отказали.
Потому он решился обратиться за помощью к своему другу.
Преподаватель Конрад Тэйп тут же откликнулся на просьбу ученика. Уже на следующий день он стоял на пороге его квартиры с коричневым чемоданом в руках. Судя по всему, мужчина планировал остаться с Райцем некоторое время.
Так и получилось. Конрад помог Даллину выплатить необходимую суму денег и остался проследить за тем, чтобы не случилось никаких неожиданностей. Дал не возражал. Во-первых, это было довольно ответственное решение, вызвавшее в душе юноши уважение. Во-вторых, Конрад Тэйп оказался невероятно интересным, приятным и симпатичным собеседником.
Стоит ли уточнять, что это была первая влюбленность в жизни Райца? Юноша оказался невероятно самоотверженным в своих чувствах и готов был сделать почти все, что угодно, лишь бы доставить мужчине удовольствие, эквивалентное тому, что получал он от одного только присутствия Конрада в его жизни.
Ничем хорошим это, естественно, не закончилось.
Оказалось, что Конрад уже несколько месяцев как уволился из университета, отдав предпочтение игорному бизнесу. Частые встречи с новыми коллегами, новые его связи сказывались на характере мужчины не самым лучшим образом. Тот начал пить, стал раздражительным, иногда даже агрессивным. Это не могло не отразиться на отношениях между Конрадом и Далом.
Последней точкой в их отношениях стал вечер, в который в квартиру Райца пришли те, с кем «не заладилось» у его друга, а теперь уже – возлюбленного и партнера. Когда пьяный вусмерть Тэйп сообщил, что готов рассчитаться со своими долгами посредством Даллина, Райц наконец-то не выдержал.
Это было первое убийство на совести корфас. Первое и масштабное. Никто не был убит ради пищи, но никто не вышел из его квартиры в ту ночь.
С тех пор Райц сменил место жительства, гражданство и окончательно замкнулся. Ныне, осевший в Кельне, он живет затворником, не пуская в свою жизнь никого – ни людей, ни илльвов. Хотя в глубине души, естественно, присутствует неутолимое стремление скрасить свое одиночество. Травмированное неоправданной, по мнению Дала, жестокостью бывшего любовника, мировоззрение несколько сместилось и пересобралось, тая в своей глубине склонность к мазохизму. Внешне же это проявляется холодностью, а порой и жестокостью к окружающим.
Подобные склонности довели Райца до нового места работы – в закрытый тематический клуб, где теперь он работает в регистрации, оформляя заказы и раздавая ключи от нужных комнат, проверяя инвентарь и наблюдая за соблюдением правил заведения.
9.Дополнительная информация:
- способности:
- частичная трансформация (принимает полуформу, отращивая когти в боевых условиях);
- нечеловеческая гибкость;
- способность видеть человека «насквозь».
- слабости:
- непереносимость солнечного света;
- не может существовать без крови;
- склонен к паранойе;
- таланты, хобби:
- изучает историю психологии и сопряженные с психологией науки;
- обожает читать;
- вкусно готовит;
- обладает замечательной, почти фотографической памятью.
Информация об игроке:
- обратная связь: ЛС
- игровой стаж:4 года
- желаемые направления отыгрыша: квест, приключения, отношения.
Отредактировано Даллин Райц (16.04.13 04:02:12)