http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/65990.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/83107.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/48712.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/96123.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/61973.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/34258.css
Вниз страницы
Вниз страницы

Илльв. Новая генерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Артемий Крамер, корфас


Артемий Крамер, корфас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Имя:
Артемий Крамер

2.Возраст:
102 года, выглядит на 17

3.Раса:
Илльв, корфас

4.Пол:
Мужской

5.Внешность:
- цвет волос: черный
- цвет глаз: карий
- рост и вес: 180 см, 72 кг
- шрамы/татуировки/пирсинг: есть несколько мелких шрамов по всему телу, происхождения которых Артемий не помнит.
- обличие в Алькоре: наг
Худой и жилистый, но крепкий юноша. Волосы жесткие, короткие, как только отрастают – начинают виться и торчат во все стороны. Борода практически не растет – только жидкая юношеская поросль, которую приходится изредка сбривать. Немного близорук, носит очки, но иногда заменяет их контактными линзами. В одежде не придерживается определенного стиля, что первое попалось под руку да оказалось по размеру, то и носит. Движения резкие, импульсивные.

6.Характер:
Производит впечатление спокойного, умного, вдумчивого молодого человека, порой немного заторможенного. Замкнут, мечтателен, про таких говорят – «не от мира сего». Именно таким Артемий старается казаться при незнакомых людях, зачастую неосознанно. Тем же, кому довелось иметь с ним тесное знакомство, известно, что на самом деле он эмоционален, импульсивен и порой неадекватен в своем поведении. Однажды Крамеру поставили диагноз – вялотекущая шизофрения, однако большую часть времени болезнь не дает о себе знать. В периоды обострений у него случаются паранойя, слуховые галлюцинации и псевдогаллюцинации, он может неделями не выходить из дома, если то позволяют запасы пищи, предаваясь рассуждениям о бессмысленного всего сущего. Склонен к интеллектуализации – знает всех своих тараканов в голове наперечет (или думает, что знает), и уверен, что может контролировать свою болезнь. Людьми, как правило, не интересуется, считает себя выше общества. В этом своем проявлении может доходить до бессердечия. Циничен. Весьма самовлюблен, эгоистичен, собственник. Может ударить или даже убить человека всего лишь за то, что тот трогал вещи Крамера. Любопытен, часто меняет круг своих интересов.
- привычки: о чем-то глубоко задумываясь, начинает расхаживать по комнате, отчаянно размахивая руками, отчего часто сшибает плохо закрепленные на своих местах предметы.
- страхи: боится высоты, света и шума, больших скоплений людей, существующих и несуществующих преследователей, окончательно потерять рассудок.
- желания: в своих желаниях непостоянен, часто они зависят от настроения и могут варьироваться от «убить всех людей» до «хочу почитать книгу из Александрийской библиотеки». Однако кое-что не меняется со временем – стремление удовлетворить свое неуемное любопытство и избавиться от слабостей, причиняющих ему неудобства.

7.Ориентация: гетеро
- сексуальные предпочтения: в сексуальные контакты вступает редко и не испытывает к ним сильной тяги, так что конкретных предпочтений сформировать не успел.

8. Биография:
Отец Артемия был человеком и, как часто любила говорить мать, «сгинул на этой их глупой человеческой войне». На какой-то из них. Артемий точно не знал на какой, да и не очень-то интересовался. Детство он вообще плохо помнил. Им с матерью приходилось много переезжать с место на место. Он смутно вспоминал поезда, набитые дурно пахнущими людьми, солдат, рев сирен и какую-то непрекращающуюся панику. Еще он помнил, что никогда так много и вкусно не ел, как в те годы.

Мать самостоятельно занималась его обучением. Из дома – а домом часто являлось временное убежище, где можно было устроиться на ночлег – он практически не выходил, и с другими детьми контактировал мало. Он всегда осознавал, что непохож на них и ни о какой длительной дружбе не могло быть и речи. Когда всеобщая паника немного улеглась, а у них появилось постоянное жилье, мать стала приглашать к нему учителей. Они часто восхищались развитым не по годам ребенком и всегда рассказывали что-то новое. Крамеру нравилось учиться, и ему нравилось, когда им восхищались.

Когда Артемию было около сорока, мать нашла себе очередного человеческого мужа – мясника по профессии. У нее была такая мечта, даже навязчивая идея – завести нормальную, «человеческую» семью, как у всех. И вот однажды она, наконец, вытащила свою счастливую карту – у нее родилась «нормальная, человеческая» девочка. Девочка росла очень быстро, не в пример Артемию, и вскоре стало ясно, что она не унаследовала «порочной» крови илльва. Тогда-то и начался настоящий кошмар. Мать души не чаяла в дочери – она ее оберегала как зеницу ока, старалась оградить от всего на свете и, в первую очередь, от Артемия. Она не разрешала им вместе играть, боясь, что сын может ей навредить. Сначала Артемий не понимал, в чем причина такого резкого изменения отношения, искал ее в себе, пытался быть пай-мальчиком, но со временем возненавидел сестру. И стоило матери это обнаружить, как все стало еще хуже. Теперь он превратился для нее в обузу. Мать часто оставляла его одного дома, когда куда-то собиралась с мужем и дочерью, или сплавляла его проверенным знакомым. Она бы и вовсе его выгнала, если б могла – почему-то она очень боялась осуждения соседей, ведь для людей он по-прежнему выглядел как мальчишка, хотя по возрасту был старше и известной на всю улицу сумасшедшей бабки Маргарет. Дом превратился в постоянное поле битвы, и теперь Артемий искал любой возможности, чтобы из него улизнуть – как правило, под покровом ночи.

Прошел еще десяток лет – отчим умер, сестра вышла замуж и родила детей, а Артемий уехал и нашел работу, денег от которой едва хватало, чтобы оплачивать жилье. С матерью он больше не общался. Несмотря на финансовые трудности, он наконец почувствовал себя свободным и счастливым. Он научился наступать на горло своему чувству презрения и страха перед людьми, заводить правильные знакомства и подделывать документы. Даже получил степень бакалавра естественных наук.

И когда, казалось, жизнь начала налаживаться, ему поставили диагноз – вялотекущая шизофрения. Причем, нашли ее совершенно случайно, во время рядового осмотра. Спасибо, что хоть не сочли диагноз достаточно серьезным  для принудительной госпитализации. Разумеется, подтверждающие диагноз документы Артемий тут же «потерял». На самом деле, он и раньше замечал за собой некоторые странности, но сейчас начал всерьез опасаться за свой рассудок. Нет, он был слишком хорош, чтобы сходить с ума!

Сейчас Крамер работает ночным кладовщиком в небольшом магазине, изредка занимаясь подделкой документов – только по знакомству. Состоит в союзе Роввери, в котором оказался благодаря практическому применению теории шести рукопожатий. Немало ему в этом деле помог и талант к магии сознания. Казалось бы, как такой нелюдимый  и несклонный к эмпатии илльв мог развить в себе подобную способность? Еще до того, как Артемию поставили диагноз, он замечал, что к нему в голову приходят явно «чужие», несвойственные ему мысли. Пытаясь анализировать  природу этого явления, он часто копался в себе, раскладывал собственные эмоции по полочкам, находил «лишнее», а затем пытался понять, кто же мог ему подобную мысль внушить. Со временем он начал замечать подобные проявления и у окружающих. А если «чужая» мысль приходит к нему в голову, то ее так же можно отправить и в голову другого человека. Также развитию этой техники Артемию помогла свойственная всем корфас способность видеть кровеносную систему – он не просто чувствует, он видит по биению сердца, когда его собеседник начинает волноваться или успокаиваться. Впрочем, зачастую Крамер даже не подозревает о том, что использует магию – для него это выходит вполне естественно.

9.Дополнительная информация:
- принадлежность к формации: Роввери
- способности:
свойственная всем корфас гибкость;
талант к магии сознания;
способность видеть собеседника «насквозь»;
- слабости:
светобоязнь;
необходимость употреблять кровь;
медленно, но верно подступающая шизофрения;
- таланты, хобби:
имеет степень бакалавра естественных наук, впрочем, диплом устарел за давностью лет;
умеет подделывать документы и совершенствует свою технику;
универсалист, имеет поверхностные знания во многих областях – от шахмат до лингвистики; любимая фраза – «я ничего не умею, но сейчас научусь».

Информация об игроке:
- обратная связь: icq - 661747855
- игровой стаж: 2,5 года
- желаемые направления отыгрыша: квест, приключения

+2

2

Замечательная анкета.

Пробный пост: Опишите, пожалуйста, любой из моментов игр с сестрой, отношения персонажа к человеческому ребенку, собственные впечатления Артемия.

0

3

В доме существовал ряд правил. За нарушение большей части из них: не забывай чистить зубы, стирай одежду, причесывайся по утрам, не мешай отцу работать и так далее – следовал всего лишь легкий выговор. Но было два самых главных правила, нарушать которые нельзя было ни при каких обстоятельствах: первое - никогда не открывай шторы днем, второе - никогда не играй с сестрой. И если суть первого Артемий прекрасно понимал, а сестра – не очень, то второе приводило их обоих в замешательство.

- Поиграй со мной, - требовательно произнесла сестра, возникая рядом с кроватью Артемия.
- Нас мама накажет, - ответил он, нехотя отрываясь от книжки о приключениях пиратов.
Тогда сестра, как ни в чем не бывало, отошла к окну и потянула за штору.
- Не трогай! – прикрикнул на нее мальчик, вскакивая с кровати.
- Поиграй со мной, - повторила сестра и для пущей убедительности еще раз подергала штору.
- Ладно, - сдался Артемий. – Как насчет пряток?
- Не хочу играть в прятки. Ты всегда выигрываешь. Это нечестно. Догони меня! – сестра коснулась брата – осалила – и с радостным визгом вылетела из комнаты.

Мать обычно спала днем и весьма крепко, а отец работал – так что дети могли позволить себе немного подурачиться. Артемий отсчитал пару секунд, давая девочке фору – он был уверен, что все равно ее догонит, после чего выскочил след за ней. Сестра уже находилась на лестнице и, просунув голову между перил, показывала ему язык. Артемий ринулся к ней, а она затопала вниз, перескакивая через несколько ступенек. Он съехал по перилам, а она уже умчалась на кухню. Мальчик прибавил скорости и почти настиг ее в дверях, но сестра сиганула под стол. Он полез за ней, а она уже успела выбраться и теперь бежала в гостиную. Выбираясь из-под стола, Артемий случайно потянул за собой скатерть вместе с графином и чудом успел поймать его в последний момент, правда, расплескав всю воду. Поставив графин на место, он направился в гостиную. Сестра, воспользовавшись некоторым преимуществом во времени, не упустила возможности вновь подразнить брата – на этот раз она корчила ему рожи, гордо восседая на кресле.

- Ага! – воскликнул Артемий и, поднажав, одним резким скачком настиг сестру.
Сестра была явно к этому готова и успела соскользнуть с кресла в последний момент, но не рассчитала, что оно окажется таким неустойчивым. В итоге, кресло опрокинулось на спинку, а сама девочка приземлилась прямо на коленки.
- Попалась! – торжествующе произнес мальчик, тыкнув указательным пальцем ей в плечо.
Но девочка не спешила продолжать игру. Вместо этого она начала хлюпать носом и ныть:
- Я ударилась! Бо-о-ольно.
Артемий растерялся. Он не знал, что должен делать в этом случае. А сестра начала подвывать все громче.
- Да замолчи ты, наконец! Подумаешь – коленка! Заживет до свадьбы.
И тут рядом с ними возникла мать. У нее был такой талант – бесшумно подкрадываться сзади.
- Это ты ее ударил! – грозно произнесла она – это был не вопрос, утверждение.
- Да я не!.. – хотел было оправдаться мальчик, но тут же получил звонкую оплеуху.
- Марш к себе в комнату! – приказала ему мать, присаживаясь на корточки рядом с сестрой.

Артемий повиновался. Ему было обидно до слез. Он даже ничего такого не сделал! А теперь еще и щека болит. Глупая, глупая девчонка! Вот кто еще заставлял рев поднимать? Подумаешь – коленка! И вообще, сестра первой игру затеяла – он здесь ни при чем! Не будет он с ней больше играть. Ни-ког-да. Все равно она слишком медлительная. И неуклюжая. И глупая. И плаксивая. Вот он бы ни за что не плакал, если б ударился. Он бы даже этого не заметил. И с кресла бы не сверзься – на самом деле, каким неповоротливым надо быть, чтобы умудриться так упасть?

- Подумаешь – коленка… - еще раз повторил Артемий, запрыгивая на кровать и складывая руки на груди.
Настроение у него было ни к черту.

+2

4

Добро пожаловать, Артемий! Располагайтесь со всеми удобствами, заполняйте подпись и, по желанию, присоединяйтесь к квестовым отыгрышам.

0


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Артемий Крамер, корфас