http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/65990.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/83107.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/48712.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/96123.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/61973.css
http://forumstatic.ru/files/0012/bd/fe/34258.css
Вниз страницы
Вниз страницы

Илльв. Новая генерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » О мире » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В игровой реальности этого мира магия существует как в мире людей, так и в Алькоре. С той лишь разницей, что человеческая магия куда более слаба и не совершенна, поскольку человек работает с энергией не напрямую, а черпает ее из незримого подпространства. Энергия эта при транспортировке рассеивается, перерабатывается, ужимается до той степени, в которой становится пригодной для использования обычным смертным.

В мире существуют следующие магические школы:
- стихийная магия - дающая возможность в той или иной мере управлять появлениями стихий и направлять их.
- магия трансформации - дающая возможность принимать форму зверей, птиц, а иногда и не одушевленных предметов.
- магия природы - позволяющая влиять на рост растений, призывать животных  и повелевать ими, частично проникать в их сознание.
- алхимия - осуществление качественных изменений внутри одушевленного и неодушевленного предмета, зельеварение.
- некромантия - способность взаимодействовать с мертвой материей, управлять ее энергией, повелевать ею.
- магия сознания - дает возможность влиять на настроение, состояние собеседника, внушать, считывать эмоции, мысли, намерения, создавать иллюзии.
- магия призыва - позволяет призвать существ, обладающих определенной силой, и на время подчинить своей воле.
- крафт - способность изготавливать магические предметы: талисманов, оберегов, артефактов и т.д.
- обрядовая магия - групповая или одиночная, позволяет влиять на ход событий, является одной из форм молитв.
- магия крови - ритуальная магия, в основе которой лежит использование крови, так же одно из проявлений магии воды, позволяющей контролировать жидкости и их наполнение в организме человека.
- молитвы - обращение к покровительствующим силам, позволяющее действовать через молящегося с той или иной целью.
- проклятия - влияние на судьбу существа или предмета, изменение их качеств при помощи определенных словоформ и символов.

Существует три формы магии:
- вербальная - магия, творимая при помощи заклинаний, проговариваемых вслух.
- невербальная - магия, творимая при помощи пассов руками, движений тела, усилия мысли и начертаний символов;
- предметная - магия, творимая с применением магических предметов, зачастую применяется во время проведения обрядов и ритуалов.

Следует помнить, что никто не всесилен, и чем мощнее или продолжительнее магическое воздействие, тем больше затрачивается сил, а в последствии понадобится больше времени для отдыха и восстановления.

0

2

Маги трансформации

Магия трансформации - это способность изменять свой облик частично или полностью.
Процесс этот довольно энергоемкий, а обучение крайне не простое. Так новички, изменив свой облик на облик зверя, попервах теряют человеческий разум и в видоизмененном своем состоянии способны просуществовать до тех пор, пока зверь не погрузится в сон или не выйдет из строя более суровым образом. Хорошо, конечно, если зверь этот  - домашняя кошка. Куда сложнее, если дикое животное. Таким образом неопытный маг может проснуться вдали от дома, отобедав кем-нибудь из мелкого зверья или двуногих, набрести на охотника или угодить в капкан. И только после того, как маг научился трансформироваться без потери рассудка, он может постигнуть науку частичной трансформации - отращивать когти и клыки, менять строение суставов и пользоваться навыками тех или иных животных, приобретая, например, гибкость змеи или силу и ловкость обезьяны.
К этой же науке принадлежит умение маскировки. Этот навык изучается параллельно навыку обращения, и заключается в том, что маг может менять цвет своей кожи, сливаясь с окружающей местностью. Эффективно это только при дальнем нахождении потенциального соглядатая. На близких дистанциях этот эффект упраздняется за счет возможности разглядеть силуэт и рельеф тела мага. Обычно эта способность не развивается, оставаясь на базовом уровне. Но при длительном углублении в технику можно освоить навык трансформации в определенный предмет, чей объем и масса будет эквивалентен объему и массе мага. При этом маг на время обретает физические характеристики избранного предмета. Так, если он решит превратиться в огнеупорный бронированный сейф, он действительно некоторое время будет бронированным и огнеупорным.

Способ применения - невербальная, предметная магия.

Частичная трансформация в неживой объект (например, трансформация кисти в клинок) доступна только илльву доминас.

0

3

Магия природы

Магия природы, иными словами друидство, направление магии, полностью обращенное на познание природы и ее духов. Отчасти ее можно определить как течение стихийной магии с элементами магии трансформации. Маги, владеющие этим искусством, могут получать информацию в прямом смысле из воздуха, воды, земли и огня, считывая отголоски недавних событий. Разумеется, лучше и проще это получается за чертой города, так как стихийные естественные проявления там куда чище и концентрированнее. Также в способности магов природы входит возможность влиять на рост и развитие растений. Свои способности такого плана он может использовать в бою, выращивая, например, щит кустарника или оплетающие растения, фиксирующие противника. Однако, это довольно высокое мастерство, и для того, чтобы развить такие способности, нужны годы тренировок, которых зачастую у обычных людей нет. В пределах же нормы: способствовать росту растений, заговаривать кусты и деревья, чтобы те плодоносили, лечить раны деревьев и пробуждать жизнь в усохших растениях.
Также маги природы способны призывать зверей, управлять ими, а иногда - даже занимать часть их сознания. Так, находясь на большом расстоянии, маг может разглядеть искомый объект при помощи зрения птицы, чьим сознанием он овладел, или подслушать разговор, или извлечь нужный предмет из трудно доступного места, если, например, та же крыса способна его уволочь. С момента слияния сознаний и до момента расторжения связи маг становится невероятно уязвимым, поскольку теряет способность контролировать свое тело, впадая в своеобразный транс.

Способ применения: вербальная, невербальная, предметная.

Даже самый сильный маг природы не способен призвать и завладеть разумом мага трансформации в образе животного.

0

4

Алхимия

Целью алхимиков во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень». Алхимию, занимающуюся получением золота, составлением препаратов и снадобий, «пилюль бессмертия», изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций называют внешней алхимией. Трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определенных упражнений — внутренней алхимией.
В рамках внутренней алхимии физические и метафизические компоненты живого рассматриваются как элементы, обладающие химическими и физическими свойствами.
На стыке познаний внутренней и внешней алхимии, в результате экспериментов с живой и неживой материи алхимики подчас могут изобретать нечто совершенно недееспособное с точки зрения науки, но вполне функционирующее на магической основе. Так, кроме всевозможных эликсиров и антидотов, некоторые способны создавать полуразумные и разумные магические формы жизни.
Среди них:
- големы - самый примитивный вид полуживого существа, понимающий простые команды и использующийся как в бою так и для выполнения тяжелых работ. Собственным интеллектом не обладают.
- гомункулы - разумные создания, зачастую небольшого роста и совершенно непривлекательной внешности. Используются алхимиком в качестве ассистентов.
- химеры - разумные существа, полученные путем скрещивания животных, некоторых духов и человека. Таким образом алхимик заполучает себе разумного ассистента, преданного, выполняющего любые команды и способного к некоторым видам магии: частично - магия природы (химера понимает язык животных, но только тех, которые были использованы при ее создании), частично - магия сознания (способна навязывать человеку определенные переживания).

Внешней алхимией могут владеть в том числе и люди. Однако создавать существ могут только илльвы старокс.

0

5

Некромантия

Некромантия подразумевает взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Каждая из возможностей осваивается человеческим некромантом на протяжении многих лет жизни, и мало кому удается в конечном итоге хоть раз поднять из могилы то, что прежде было человеком. Многие пиком мастерства считают поднятие мертвого животного. Такое создание будет полностью подчиняться командам своего "воскресителя", считается существом неразумным и агрессивным. Существование его поддерживается за счет сил некроманта, а потому долго существовать не может, так как требует постоянной энергетической подпитки со стороны создателя.
Однако илльвам танаэс дано не только поднимать тела из могил, но и воскрешать личность с собственной памятью и навыками. С той лишь разницей, что потребности организма такой личности будут значительно отличаться от по-настоящему живых существ. Энергии танаэс хватает на то, чтобы создавать относительно бессмертную нежить, не нуждающуюся в постоянной подпитке создателем, связанную напрямую с энергетическим источником Арканы. Однако такие существа все равно служат только тому, кто их поднял.
Могущественный человеческий некромант путем ритуалов может контролировать и направить собственную смерть, переродившись личем. Могущество личей значительно преобладает над тем, что было дано человеку при жизни, а значит требуется меньше затрат на то, чтобы выполнить ту или иную магическую манипуляцию. Личи практически бессмертны, однако накрепко привязаны к предмету, с которым связывают свое существование. Завладевший этим предметом может подчинить лича себе или уничтожить его.

Способ применения: вербальная, предметная.

0

6

Магия сознания

Магия сознания относится к одним из самых естественных и в то же время сложных умений, которые то и дело нужно развивать и применять на практике. Первой и самой легкой ее ступенью является эмпатия. К ней предрасположены многие, однако не все стремятся ее развивать, поскольку считывание и проживание чужого эмоционального и ощущенческого фона часто бывает не комфортным. Если же человек потрудился развить в себе эту способность, то велика вероятность того, что маг постигнет искусство двусторонней эмпатии, то есть сможет транслировать, внушать человеку нужные ему эмоции, переживания и ощущения, а так же искусство внушения. Так же магия сознания позволяет читать мысли и предугадывать намерения, проникать в память человека и создавать иллюзии. Такие приемы даются с большим трудом и требуют предельной концентрации и энерговложения, потому после проведения таких манипуляций человек обычно ослабевает и нуждается в длительном и качественном отдыхе.

Способ применения: невербальная.

Люди часто ограничиваются эмпатией и внушением. Редкие индивиды способны развить в себе телепатию. Всем списком умений свободно владеют илльвы йохнесс.

0

7

Магия призыва

Магию призыва иной раз крайне непросто отделить от некоторых других магических течений, потому как она является дисциплиной перекрестной и частично присутствует в иных дисциплинах. Суть ее заключается в том, что маг способен призвать в мир живых как некую сущность, духа (создание не наделенное волей, однако наделенное некоторыми качествами, которыми призывающий может воспользоваться) так и вполне конкретных созданий небе или преисподней. Подчиняя призванного своей воле, маг может заключить с ней договор или потребовать исполнение некоторых своих желаний, обзавестись на время защитником или личной боевой машиной. Однако, как и у любой другой магии, у магии призыва есть свой срок действия и своя цена. Призванные духи не способны долго существовать в этом мире, так как он не несет  себе той энергии, которая их питает. Призванные же уроженцы ада либо рая зачастую взимают плату за свои услуги. Так, зачастую, демонические создания требуют душу призвавшего или определенных жертв, светлые же в качестве оплаты просят совершить ряд деяний или посвятить некоторую часть своей жизни служению Господу.
Нарушение сделки чревато для мага "откатом".
Откат - это негативные последствия результатов, достигнутых при помощи заключения контракта с потусторонними силами. Иногда откат бывает столь силен, что нарушение договора грозит магу гибелью или сумасшествием, в иных случаях, он просто ставит человека в то положение. когда тот вынужден исполнить свою часть договора.

Способ применения: предметная.

0

8

Крафт

Крафт - это возможность создавать магические предметы. В отличии от алхимии, суть крафта состоит в том, чтобы правильно подобрать сырье, время и место создания того или иного предмета, тщательный подбор инструментария и глубокое познания в культуре того народа, чью технику мастер использует при создании своего изделия. Так оберег, изготовленный в полнолуние или непогоду, скорее всего, не будет иметь никакой силы. В худшем случае он будет наделен противоположными качествами, притягивая к его хозяину беды. Таких вот тонкостей и правил - очень много, а оттого довольно редко мастер может изготовить действительно сильную вещь. Однако правильно изготовленный предмет будет служить долго, вплоть до его физического уничтожения.
Магические ремесленники способны создавать защитные и атакующие амулеты, талисманы, обереги, предметы влияющие на те или иные человеческие характеристики, притягивающие удачу, здоровье, деньги, либо же напротив, разрушающие и способные ослабить. Так ремесленники могут создать "печати" в виде перстней, ошейников, браслетов либо серег, способные запечатать ангела или демона в теле человека или зверя, лишая того памяти. Кроме всего прочего, крафтеры имеют возможность создавать магические инструменты, такие как руны, маятники, жезлы и посохи.

Люди редко осваивают высокие пороги мастерства. Всегда успешно со своей работой справляются илльвы ювилис.

0

9

Стихийная магия

Магия Воздуха
Магия воздуха - позволяет манипулировать воздухом и воздушными потоками. Преимущество этой магии в том, что большинство заклинаний трудно заметить невооружённым глазом. Маг этой стихии может управлять потоками ветра (усиливать его или наоборот сводить на нет), сгущать или разряжать воздух, фактически создавать локальное вакуумное пространство, освоить навык левитации и телекинеза. Однако все это требует невероятных усилий, и редко человеческий маг способен способен перемещать предметы весом больше килограмма или удерживать свое тело в воздухе дольше нескольких секунд.
Как и любая стихийная магия, магия воздуха сильно влияет на характер персонажа. Маги воздуха мечтательны, импульсивны и непостоянны. Они легко адаптируются к новому, открыты для других людей и скучают, оказываясь окруженные рутиной.
Способ применения: невербальная.

Магия Земли
Магия земли - позволяет управлять землей, камнями, песком, кристаллической структурой минералов. Так, маг земли может спровоцировать локальное землетрясение, сделать песок более текучим, превратить мягкий грунт в камень и наоборот. Так же способен перемещать некоторые объемы земли, меняя ландшафт. Однако магия земли - очень энергозатратна, требует предельной концентрации и внутреннего напряжения. Потому мало кто осваивает ее в той мере, чтобы пользоваться ею в бою или быту. Маги земли - большая редкость.   
Как и любая стихийная магия, она сильно отражается на характере персонажа. Для контроля Земли требуется упрямство и твердость духа, готовность встретить опасность, не уходя от неё и стоять на своем до последнего. Стихия Земли не любит резких перемен. Маги, владеющие ей, очень ценят родственные связи, привязаны к родной земле, семье и стабильности быта. Им всегда нужно ощущение твердой опоры под ногами, как в прямом, так и в переносном смысле. 
Способ применения: вербальная, невербальная.

Магия Воды
Магия воды - гидрокинетическая способность управлять водой, так же как и многими её формами. Так, маг воды может изменять ее агрегатное состояние, направлять подземные ключи на поверхность, влиять на водную составляющую организмов. Во время полнолуния маги воды особенно сильны: как Луна влияет на приливы и отливы, так она влияет и на силу мага. Однако, в периоды старой и новой луны маги воды практически бессильны, едва управляясь с элементарным изменением температуры жидкости.
Как и любая стихийная магия, эта способность сильно влияет на характер персонажа. Маги Воды чувствительны, заботливы и терпеливы. Они хорошо приспосабливаются к новым ситуациям, отличаются гибким мышлением и уступчивостью. Они очень целеустремленны, но в этом стремлении к цели проявляют гибкость, которая часто оказывается полезнее упрямства и настойчивости.
Способ применения: невербальная.

Магия Огня
Магия огня - позволяет создавать и контролировать огонь. Это магическое направление работает как с огнем внешним, так и с внутренним. Внешним огнем маги считают тот, что видим глазу. Внутренним - тот, что является потенциалом предмета, который может привести к возгоранию или плавлению.
Силу магии огня придаёт солнце. Так, ближе к полнолунию, когда Луна набирает силу, а солнце, напротив, теряет, маги огня стремительно слабеют, и с трудом используют даже элементарные приемы.
Как и любая стихия, Огонь сильно влияет на характер персонажа. В данном случае он становится вспыльчивым, прямолинейным и настойчивым. Маги Огня часто агрессивны, скандальны. С другой стороны, огонь – стихия домашнего очага. Он может быть согревающим, любящим и защищающим. Но только до тех пор, пока не вырвется из-под контроля.
Способ применения: вербальная, невербальная.

Ни один из представителей какой бы то ни было расы не может изучать две взаимоисключающие, противоположные школы. Так, например, маг воздуха не может освоить стихию земли, а маг огня - стихи воды.

0

10

Магия крови

Магия крови — ритуальная магия, в основе которой лежит использование крови. Также ее можно причислить к одному из подвидов магии воды, с помощью которого можно контролировать жидкость внутри живых существ, тем сам самым управляя ими. Магия Крови — самая сильная, однако, неуправляемая магия. А потому кроме желаемого эффекта часто дает побочные, так как столь мощная сила часто выходит из-под контроля, и вызывает "эхо" не подвластное силе мага.
Сферы применения магии крови достаточно обширны. Так, например, используя ее можно освящать/осквернять предметы так, что их невозможно переосвятить и очистить. Кровь также может использоваться в качестве источника силы, либо же подпитки для иных магических направлений. Неоценимо значение магии крови при установлении союзов, когда два мага обмениваются кровью, образуя кровное братство. Либо же, завладев чьей-либо кровью, можно подавить волю этого существа, подчиняя себе.
Основные свойства крови:
— является пищей для духов и богов;
— вбирает частички души и энергии индивида;
— является реагентом для приготовления зелий, амулетов, магических существ;

Способ применения: вербальная, предметная.

0

11

Обрядовая магия

Обрядовая магия - особый древний подвид магии, зачастую тесно переплетенный с верованиями того или иного народа. Специфика ее заключается в том, что магический эффект достигается при помощи обряда, в котором участвует в основном несколько человек. Так групповые обряды требуют сонастройки и правильного распределения ролей, правильного выбор места, времени и подбора магических инструментов, которые будут применяться по ходу творения обряда. Зачастую ритуалы проводятся на выбранном месте, таком, куда не может ненароком забрести посторонний. Это место оборудовано алтарем и несколькими тайниками, в которых хранятся все необходимые магические инструменты.
Обрядовая магия используется в качестве установки мирозданию, призыва, посланного высшим силам, с просьбой повлиять на ход вещей в настоящем, прошлом или будущем. Также при помощи обрядов можно запечатать или высвободить некую силу или сущность, создать оборонный щит или наслать проклятие на довольно обширную часть местности.
Сложность такой магии обычно состоит в том, что при нарушении порядка обряда или в случае выхода из строя одного из его участников желаемый эффект не достигается. Невозможно прервать обряд, а затем продолжить с того места, на котором он был остановлен, следует начинать все с самого начала.

Одиночная обрядовая магия больше присуща священникам и является частью магии молитв. Так священнослужитель может провести обряд очищения, экзорцизма, благословения, отпущения грехов и прочие. Однако для действенности его обрядов необходима истинная вера и покровительство высших сил, которого он достигает путем молитв и соблюдения жестких правил, предписанных ему как служителю Господа.

Способ применения: вербальная в сочетании с предметной.

0

12

Молитвы

Молитвы - это магическое обращение к высшим силам, послание с целью прошения о покровительстве и вмешательстве, либо позволение действовать и проявлять свою волю через молящегося. Молитвы оказываются хоть в какой-то степени действенными, если вера молящегося крепка и если высшие силы считают, что выполнение его просьбы допустимы и не перечат сущности этих сил. Так, совершая темную молитву, невозможно получить покровительства созданий света или добиться от созданий тьмы положительно воздействия (например исцеления, благословения). И наоборот, светлая сущность не станет направлять свои силы кому-либо во вред.

Проклятия

Проклятие - влияние на судьбу существа или предмета, изменение его качеств при помощи определенных словоформ и символов. Таким образом творящий эту магию может заговорить предмет, преображая его в спусковой механизм, запускающий проклятие, наложить проклятие на место (например, наслать мор на какую-то территорию, сделать так, чтобы на земле ничего не росло, или на территории какого-нибудь здания происходили несчастные случаи - от травм до летальных исходов) или человека (наслать на него болезнь, хроническое невезение, обречь на вечные мучения или обратить в зверя до скончания его дней). Проклятья зачастую можно разрушить, выполнив определенный ритуал или условие (в случае проклятий из разряда "быть тебе чудовищем, пока прекрасная девушка не полюбит тебя всем сердцем").

0


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » О мире » Магия