Илльв. Новая генерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Шеша, демон


Шеша, демон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Имя: Шеша

2.Возраст: 956 лет (15.06.1057 по Юлианскому календарю)

3.Раса: демон (пятый чин, Обманщик)

4.Пол: мужской (предпочтительно)

5.Внешность: 
Едва ли представляется возможным однозначно ответить на вопрос — как именно выглядит Шеша. Сам демон путается в показаниях, что не мешает ему всегда выглядеть уместно. Это такое необъяснимое свойство — в любой обстановке выглядеть абсолютно гармонично.
Однако возвращаясь к внешности демона можно лишь вывести предпочитаемые им черты, которые он воплощает в своем внешнем виде как на работе, так и вне ее. Шеша высок и жилист. Возвышается над миром человеческим и не человеческим он ровно на 187,4 см, считая этот рост самым удачным и полезным. Черты лица у него грубые, но не гротескные, скорее подобные эскизу, который умелые руки мастера приводят к нормальному виду. Именно за это Шеша такие черты лица и любит — очень уж удобно из них лепить любое лицо, сглаживая и выделяя необходимое. Дабы не озадачиваться цветом глаз и соответствием этого самого цвета ситуации, Шеша по умолчанию создает себе внешность с карими глазами, варьируя от случая к случаю насыщенность цвета. Из всех причесок Шеша предпочитает носить кудри, а длину — до плеч. Впрочем, это тоже вариативно, но душа (если она, конечно, у демона есть) благоволит кудрям. Цвет волос демон предпочитает темный, считая его благоприятным для заключения разного рода сделок. Цвет кожи един для всех обличий — легкий золотистый оттенок, который выдает человека часто бывающего на улице, но не озадачившегося посещением пляжей.
В целом сам Шеша о своей внешности отзывается так: «Лицом и статью я подобен клерку, поскольку нет двуличнее созданья на земле».
- цвет волос: Предпочтительно темный (от темно-русого до черного).
- цвет глаз: По умолчанию — карий.
- рост и вес: Рост — 187,4 см. Вес — в пределах 79 кг.
- шрамы/татуировки/пирсинг: Не имеет.
- обличие в Алькоре: Компилируется из предпочтительных черт.

6.Характер:
Характером Шеша мягок и не амбициозен. Последнее — весьма нехарактерно для демона, но таков уж Шеша уродился. Мягкость его никак не связана с безвольностью или отсутствием воли. Это мягкость воды, которая обволакивает до поры до времени, пока не настанет время захлестнуть и утянуть в водоворот. Шеша болтлив, весел, в нем присутствует что-то настолько пышущее жизнью, что невозможно не поддаться этому влиянию. Он балагур и плут. Галантен, обходителен, воспитан, прекрасный собеседник и компаньон. Аморален по факту своей работы, лукав и хитер. Прекрасно чувствует себя как в компании, так и наедине с самим собой. То же самое относится и к работе, хотя все же предпочитает держаться подальше от лидерства, оставаясь закостенелым либералом. Шеша удивительно добр, как для демона, однако нельзя назвать его сердечным. Он ценит дружбу, родственные отношения и право человека на моральное и физическое разложение. Он хорошо чувствует эмоциональное поле вокруг себя, порой становясь гиперчувствительным к этому, однако давным-давно научен, как обращаться с такими вещами, чтобы не получать ущерб.
- привычки: Шеша заядлый курильщик. Примечательно — предпочитает смеси чистому табаку.
- страхи: Боится быть повышенным в чине.
- желания: Ярких и оформленных желаний у Шеши нет. Разве что яро желает долголетия человеческому и нечеловеческому роду.

7.Ориентация: Бисексуал.
- сексуальные предпочтения: За долгую жизнь предпочтения как-то стерлись и перестали быть чем-то необходимым. Можно сказать, что Шеша предпочитает получать удовольствие от полового акта.

8. Биография:
Родился, если конечно можно применить это понятие к демону, Шеша в славном 1057 году, когда Грифид ап Лливелин установил свою власть над землями Уэльса. Если быть точным, то Шеша появился на свет погожим июньским днем, в воскресенье 15 числа по Юлианскому календарю, поскольку никакого Григорианского тогда еще не предполагалось. Мать его звали Агашка и была она демоницей седьмого чина, себто Фурией. Отца Шеша не знал, однако пару раз мать обмолвилась, что он демон третьего чина, Сосуд беззаконий. По поводу отсутствия отца Шеша не переживал, поскольку жизнь у него складывалась настолько интересная, что впору было и о себе забыть. Рождение голосистого и беспокойного демоненка явно не было мечтой всей жизни Агашки, однако то ли врожденное обаяние, то ли еще невесть что, но сына демоница любила и с младых ногтей обучала всему, что необходимо знать любому уважающему себя демону. Рос Шеша здоровым и любознательным, но больше всего плутоватым и хитрым. Не раз случалось так, что отправившись с матерью в мир людской он увязывался за каким-нибудь бардом и всласть путешествовал по городам. Однако, всегда возвращался, поскольку мать любил нежно и беззаветно. На дворе царило высокое средневековье, которое настигло не только род людской, но и обитателей нижнего мира. То, как влияет на жизнь ада жизнь божьих творений — Шеша запомнил на всю жизнь и порой это играло ему на руку.
В возрасте тринадцати лет, Шеша был представлен пред ясны очи адского начальства, дабы получить себе занятие, а не болтаться без дела, наводя шум и гам по всему нижнему миру. Начал Шеша, как практически любой демон, с низов. В качестве девятого чина, Искусителя, он с неуемным восторгом принялся склонять род человеческий к греху блуда. За наставлениями он обращался к старшим демонам, предпочитая изучать все премудрости у индусских демонов, которые помогали юноше не только словом, но и делом. Свое занятие Шеша не воспринимал как работу, это был стиль жизни, привычный, интересный, богатый на приключения, впечатления и ощущения.
Повышение в чине пришло к Шеше в возрасте пятидесяти шести лет, хотя, по сути, не так уж и поменялась его работа. Выбрав полюбовный вариант выполнения своих обязательств, демон продолжил склонять род человеческий к блуду, однако делая это с таким рвением, что люди попросту не хотели каяться. Благо время было благоприятное на разного рода грехи, так что без дела он не оставался.
Случалось так, что ему встречались люди, которые не поддавались на его уловки. И тогда Шеша оставлял свои затеи и следовал за ними, чтобы понять, в чем же дело, почему они устояли. Таких людей Шеша запоминал надолго, и испытывал по отношению к ним необъяснимую теплую симпатию. Вообще, людей Шеша любил. Они представлялись ему способными учениками, которые помогали развиваться и скрашивать досуг. Глядя на них демон отчетливо понимал божий замысел и весьма гордился тем, что участвует в нем.
Возвысившись до Фурии, седьмого чина, Шеша в полной мере оценил все наставления своей матери. Не теряя ни веселости, ни неискоренимого задора, он сеял раздоры и смуту в сердца людей, не забывая меж тем, склонять их к блуду. Поскольку был свято уверен, что после драки обязательно нужно приступить к еще одной драке, но уже в горизонтальной плоскости. В возрасте ста шестидесяти лет он умело управлялся с человеческой оболочкой меняя пол, возраст, внешность, порой изменяясь настолько, что даже свои не всегда признавали. В этот период своей жизни он бродил по Англии, которая переживала тяжелые времена. Где-то в это же время ему и присвоили прозвище Шеша, с отсылкой на то, что у него не менее тысячи обликов, как у змея тысяча голов. Прозвали, надо отдать должное, за дело. Шеша мог воплотиться в тысячу разных оболочек и ни разу не повториться. Свое же первое имя Шеша все время забывает, часто называя себя то Иоганном, то Аристархом, то Брианом.
Скучнее всего жилось Шеше, когда он стал одним из Воздушных властей. Разносить моровое поветрие было скучно, однообразно, а самое главное — демон никак не мог привнести в это занятие искорку увлеченности. В те годы, а пробыл он в шестом чине без малого полсотни лет, он часто жаловался матери на то, что так он впадет в депрессию и потеряет всякий интерес к жизни. Дурное настроение не сказывалось на исполнительности, однако этот период своей жизни он считал самым неудачным.
Какова же была его радость, когда одним без меры погожим днем его повысили до Обманщика! Это было именно то, чего жаждала его душа (если, конечно, она у него была). Более того пришлось это событие как раз в то время, как в род человеческий влился род нечеловеческий, названный илльвами. Тема создания чего-то нового муссировалась в кулуарах долго и обстоятельно, порой порождая совсем уж невероятные слухи из серии «Люцифер готовит войско для эпохальной битвы с небесами». До высокой политики Шеше не было никакого дела, больше его занимало то, как пришествие в мир новых существ может повлиять на его основное занятие. А ведь что может быть прекраснее, чем необычные существа и библейские тексты, если умело соединить их? Ничего нет прекраснее, будьте спокойны. Адарионы, дети Люцифера, были прекрасны, а главное тоже укладывались в божий замысел, который так ценил демон.
Чуть позже, когда подземное и небесное воинство взбунтовалось на появление илльвов, Шеша примкнул к шествию атлахари, которые решительно защищали молодую расу. Не то чтобы он и правда считал, что илльвы не могут постоять за себя сами. То были времена, когда они только вошли в свою силу и кровь их еще не была разжижена кровью человеческой. В столкновении стенка на стенку — обе стороны понесли бы значительный ущерб. Но война Шешу не интересовала, а вот обман и плутовство — весьма. Можно сказать, что практически два столетия демон только тем и занимался, что обманывал и своих, и чужих, и демонов, и ангелов, и илльвов для того, чтобы увести всех подальше от решительной драки. Все это слишком хорошо укладывалось в его представление о своей роли в божьем замысле.
В самом начале шестнадцатого века Шеша решил, что совершенству нет предела, и затесался в ряды ярых католиков, дабы повысить мастерство обмана и лжи. Почти столетие он посвятил вниканию в тонкости честного обмана посредством божьего слова и надо признать преуспел в этом. Вплоть до отмены индульгенций папой Пием V, в 1567 году, Шеша весьма недурственно обогатился сам и принес доход в церкви, которые считал своим полигоном. После того, как в семнадцатом веке католическая церковь значительно утратила свое влияние на политику, демон переключил свое внимание на православную церковь, которая подавала надежды. Впрочем до православных он добрался только в девятнадцатом веке и считал этот визит «курсами повышения квалификации».
Вторую половину семнадцатого и весь восемнадцатый век Шеша старательно упрашивал вышестоящие чины не повышать его. Демон категорически не видел себя в роли Карателя, Сосуда или Духа. Такая работа была ему не по нутру, тем более что именно как Обманщик он раскрылся полностью. Он жил тем, что регулярно навеивал ложные знамения, щедро придумывал пророчества и нередко упоминал, что именно он нашептал дюжину катренов Нострадамусу. Проверить подлинность этих слухов не представлялось возможным, поскольку Шеша всегда заметал за собой следы и никогда нельзя было сказать наверняка — причастен ли демон к тому или иному происшествию.
Шеша, помня о том, как влияет мир человеческий на мир подземный, старался не отставать от людей в плане знаний. Часто он посещал университеты, закрытые дискуссионные клубы, прохаживался вместе с видными учеными, постигая то, что они привносили в этот мир. И как-то совсем не обращал внимания на мир иной, названный Алькорой.
Как-то пасмурным и крайне дождливым июльским днем 1854 года Шеша отчетливо осознал, что ему уже 797 лет, а он до сих пор ни разу не посещал Алькору. Сей вопиющий факт настолько ошарашил его, что вплоть до сентября 1855 года он не мог ни пошевелиться, ни вернуть себе ясность мыслей. Увлеченный делами рода человеческого и заботой об илльвах он напрочь забыл о том, что есть такое прекрасное место и что там нет такого прекрасного демона как он. «Так дело не пойдет», — решил Шеша и на сто пятьдесят лет погрузился в изучение Алькоры. Путешествие было более чем увлекательным и познавательным, особенно учитывая тот факт, что новая территория сулила новые возможности для плутовства. Именно в Алькоре он всерьез обучился магии огня, кропотливо постигая как защиту, так и нападение.
Возвратившись в мир человеческий в 2005 году, Шеша как-то неожиданно понял, что мир кардинально изменился. Неожиданно все то, что он считал научной фантастикой — воплотилось в реальность, люди и илльвы претерпели значительное изменение и теперь успешно сами себя сбивали с пути истинного, обманывали и создавали себе ложные пророчества. В этом изменившемся мире нужно было быть втрое хитрее и изворотливее. Можно сказать, что с момента возвращения из Алькоры и по сей день у Шеши есть три основных занятия: усиленное изучение изменений в мире человеческом, защита илльвов и попытки обмануть начальство, чтобы не получить повышение.

9.Дополнительная информация:
- способности:
— Внушение. Всесторонне владеет магией сознания в силу своей работы.
— Проклятия. Способность из разряда хобби. Шеша слишком добр по своей натуре, чтобы всерьез что-либо проклясть.
— Способность менять внешнюю оболочку, ее пол и возраст.
— Повышенная регенерация.
— Способность создать новую оболочку при гибели предыдущей.
— Боевая магия. Владеет магией огня.
- слабости:
— При потере покровительства преисподней станет обычным смертным.
— Может быть выведенным из строя магией не_темной природы.
— Может быть запечатан магическим путем в человеческом теле, что означает потерю памяти и части способностей.
- таланты, хобби:
Талантливо расписывает пулю. Врет и не краснеет. В качестве хобби проклинает что-нибудь по воскресеньям. Мастер маскировки и смены лиц. Виртуозно играет менуэт. При случае не менее виртуозно делает.

Информация об игроке:
- обратная связь: tekesi-rjukedzumo
- игровой стаж: 8 лет
- желаемые направления отыгрыша: всеяден, аки неясыть

+2

2

Если такие слова не оскорбят почтенного демона - это божественно!

Тема пробного поста: 1789 год, Максимилиан Робеспьер намекает Камилю Демулену, дескать, не плохо бы по случаю революции взять Бастилию. Еще 13 июля Демулен упирается и всячески эту идею не поддерживает, но 14-го - уже размахивает зеленым носовым платком на улицах Парижа, собирая революционеров для сомнительного этого мероприятия.
Что происходило в ночь с 13 на 14 июля в славном городе Париже, в частности - с мсье Камилем Демуленом?

0

3

В первых строках своего письма хочу отметить, что это вовсе не моих рук дело. Однако...

В шесть часов пополудни, 13 июля 1789 года, - стоит отметить, что на эту дату пришелся понедельник, а значит ничего хорошего априори не могло произойти, - некий господин, высокий и тощий, со взглядом горящим той самой жаждой вершить историю сию минуту, шествовал по набережной Сены в неизвестном направлении. Стоит уточнить, что перемещался он весьма нетривиально оттого и обозначить конечную цель его маршрута было весьма сложно. Время от времени вышеобозначенный господин круто сворачивал влево и делал крюк, возвращаясь к своему маршруту на добрых два квартала назад. Любой, кто поравнялся бы с ним, мог бы ощутить дух истинного революционера, которым разило от сего господина и который мог бы скосить любого слабого духом и носом человека.
Шеша, а именно он шествовал вдоль Сены, был пьян в сивые рожки своей многоуважаемой бабушки, если бы только знал, кто его бабушка и есть ли у нее рожки. Он совершенно точно помнил, что ему необходимо, - просто кровь из носу, - было найти какого-то человека и что-то ему внушить. Не столько потому нужно было, что таково было его задание. Просто демон считал, что именно так будет правильнее всего. Впрочем, так он убеждал всех окружающих, сам же он сошелся с самим собой на мысли о том, что так будет чертовски весело.
"Ну, как это так - устроить такое веселье и не взять приступом какое-нибудь очень важное здание? Кто, спрашивается, учил их истории? Нельзя, категорически противопоказано, совершать революцию без взятия какой-нибудь крепости. Вообще, брать приступом крепости очень полезное и благое дело. Во-первых, там есть оружие и деньги. И даже если нет денег, есть оружие. А его можно продать и получить деньги. А уж на полученные деньги можно славно покутить во славу революции. Во-вторых, в крепости же тоже люди. Им там скучно. А если кому-то скучно - это непорядок. Вопиющее безобразие, можно сказать. А лучше прокричать о том, что это совершенно точно не укладывается ни в один замысел - чтобы одним было весело, а другим скучная служба", - вел сам с собой беседу Шеша, фокусируя взгляд на зданиях мимо которых проходил. Нужно было вспомнить здание, которое стоило захватить. Непонятно кому и зачем, но в голове назойливо вертелась мысль "НУЖНО!".
Все дело было в том, что охочий до хороших компаний демон как-то совершенно невзначай присутствовал в том самом месте, практически в то же самое время, что и два революционных героя. Революционность и героизм которых Шеша счел недостаточно масштабной в рамках проводимого мероприятия, а потому решил по доброте душевной помочь в повышении уровня хотя бы революционности. Стоит отметить, что с Робеспьером, чрезмерно серьезным на вкус демона, они во мнениях сошлись - обязательно нужно взять Бастилию. Но вот третий собутыльник, мало того, что совершенно не умел играть в преферанс, так еще и был категорически против всяческих взятий чего бы то ни было.
"Бастилия", - отстранено подумалось Шеше, когда он в очередной раз свернул налево. - "Гореть мне в райских кущах! Бастилия! Точно!"
Совершенно некуртуазно икнув, демон развернулся спиной к крепости и зашагал прочь. Теперь нужно было вспомнить где он оставил своих собутыльников и кто вообще были его собутыльники. Затяжное пьянство, которое сопровождало Шешу всякий раз, как он посещал Париж, значительно влияло на память.

...несколько часов блужданий спустя...

- Уважаешь ли ты меня, Камиль? - без меры фамильярно повиснув на дверном косяке, вопросил Шеша. - Как на Страшном Суде ответь - уважаешь или нет?
- Н-не исключено, - с сомнением в голосе ответствовал Демулен, с трудом вспоминая кто к нему пожаловал и почему он вообще пожаловал. - А что?
- Бастилия! - уверенно заявил Шеша.
- Исключено! - не менее уверенно возразил Демулен.
- Ты не понимаешь, - вздохнул Шеша, пробираясь вдоль стены к Демулену. - Зачем все это? Памфлеты, казни, пламенные речи? Какой смысл, если не захватить хотя бы Бастилию?
- Но зачем?
- Н-н-надо! - хлопнул Шеша ладонью по столу, до которого пусть и не с первого раза, но все же добрался. - Все революции должны сопровождаться захватом!
- Х-хочу отметить, что революции никому н-не должны, - вздохнул Камиль и поднялся из-за стола.
- А как, спрашивается, ты собираешься умереть вместе со стариной Максимилиан-ном, если не планируешь захватить Бастилию? - хитро прищурившись поинтересовался демон.
"Если человека нельзя взять логикой - нужно брать чем попало", - мысленно инструктировал себя демон.
- А ч-что Роб-беспьер уже... того?.. - взволнованно переспросил Демулен.
- В интересах революции он и того, и этого, - немного невпопад хмыкнул Шеша. - Возможно именно в этот момент, - крайне недвусмысленно ухмыльнулся демон и тяжело опустился мимо стула на пол.
- Не может быть такого! - возмущенно воскликнул Демулен. - Роб-беспьер бы никогда меня не... Вообще не мог он!..
- Мог, мог, - покивал Шеша. - Этот - мог. Так что на твоем месте я бы подумал о Бастилии, пока ты будешь пробираться к нашему товарищу.
Последние слова были обращены к пустоте, поскольку Демулен уже покинул комнату даже не попрощавшись. Шеша тяжело вздохнул, покачал головой и от этого, слишком активного движения повалился на спину, практически в тот же миг погрузившись в крепкий, так сказать революционный, сон.
Весь следующий день он проспал, так что торжественно пропустил вымахивание зеленым платочком и вообще все веселье. Однако, стоит отметить, что это его нисколечки не расстроило, поскольку революция шла именно так, как должна была проходить любая революция.

Отредактировано Шеша (19.04.13 06:42:42)

+2

4

Très bien, mon amie! Très bien!
Приняты. Располагайтесь и можете всячески рассчитывать на администрацию в вопросе комфортных условий и интересной игры.
Vive la révolution!

0


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » Принятые анкеты » Шеша, демон