Илльв. Новая генерация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » О мире » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мир, в котором развиваются события игры, ничем по большому счету не отличается от привычной нам действительности. Ничем - значит действительно ничем. Привычная нам география со все теми же названиями на картах, привычная валюта, все та же история, которую нам излагали за школьными партами или до которой мы докапывались самостоятельно, увлекаясь той или иной эпохой. Все та же современность с ее реалиями от природных явлений до финансовых кризисов, проблем с трудоустройством и не афишируемой классовости общества в странах третьего мира. То же правительство и те же законы. Те же религии и морально-этические ценности нашего псевдогуманистического общества. Да и люди мало чем отличаются от людей, которых мы видим сотнями на улицах, в общественном транспорте и офисах, толком не вглядываясь в лица и не запоминая имен.

Единственная, пожалуй, разница в том, что в этом бесконечном потоке людей есть так же и те, кто совершенно иной по своей природе. Девять рас, имеющих иное происхождение, чем homo sapiens, над чьим происхождением бьются ученые и археологи, раскапывая останки и элементы быта ушедших цивилизаций. Правда, не только они. Мало заметные в толпе, ничем не выделяющиеся, по земле ходят посланники и беглецы с небес и преисподней.
Многие из них не стремятся чем-либо отличаться от доминирующего на планете вида. Некоторые - проводят жесткую границу между собой и людьми, собираясь в тайные ордена и сообщества. Иные - посвящают свою жизнь загадке собственного происхождения, а некоторые ведут неустанную и незримую войну с окружающими.
Все это составляет ту самую прослойку жизни мира, о которой не знает большинство из ныне живущих и когда-либо живших на планете Земля.

Кто знает, может быть здесь кому-то удастся прикоснуться к неизвестному, неведомому прежде.

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0403/h_1364946128_4698742_d41d8cd98f.jpg

0

2

Алькора

Алькора - это некое подпространство, не вполне материальное и уж тем более не пригодное для большинства живых существ населяющих мир. Это некая "сверх-" либо же "под-" реальность, которое представляет собой ту самую часть мира, которой приписывают все мистические или необъяснимые явления. Именно сюда переносится разум шаманов во время камланий. Именно здесь раскрывается разум во время медитаций. Именно отсюда черпают силы люди, обладающие экстрасенсорными и целительскими способностями. Именно сюда на сорок дней попадают души усопших, существуя практически материально, подготавливаясь к переходу в мир иной.
Здесь часто воплощаются и те, кто не является по сути своей человеком. Имея возможность осуществлять полный или частичный переход, сюда приходят потомки иных рас, ангелы и демоны для того, чтобы пополнить свои силы, изготовить артефакты, излечить свои раны и провести обряды. Здесь проходят их битвы и заключаются акты перемирия. Здесь каждый из них может отринуть навязанную и вынужденную форму, принять свое истинное обличие. Здесь посланцы небес и преисподней могут обратиться к высшим управляющим ими силам или проложить портал домой. Так же возможно пробросить портал из одной части Алькоры в другую, и выйти из нее в иной точке реального мира без большой потери времени.
Визуально пространство несколько отличается от того, что можно увидеть на земле. Тут куда больше лесов и полей, тех, что давно были вырублены и застроены разрастающейся популяцией людей. Здесь все еще сохранились старые капища и храмы, трава тут действительно зеленее, деревья выше, небо и воздух - чище. Водоемы все еще не загрязнены, моря не бороздятся гигантскими транспортными лайнерами, по извилистым грунтовым дорогам не ездят автомобили. Попади сюда кто-нибудь из современных ученых, они бы опознали в небольших селениях нечто смутно напоминающее то, что было в свое время найдено археологами и приписано тем временам, когда государства не пришли еще на смену племенному строю.

Местная фауна представлена теми животными, которым испокон веков приписывали мистические способности или выбирали в качестве тотемных животных. Среди наиболее распространенных животных - коты, волки, вороны, медведи, тигры, вепри и прочие, расселенные по Алькоре в соответствии с ареалом их обитания.
Коты и вороны, говорят, живут в обоих пространствах мира одновременно. И в Алькоре, и на Земле.

Время в Алькоре идет несколько иначе, и шесть часов прожитые в этой реальности приравниваются к суткам на Земле

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0411/h_1365692670_5538960_d41d8cd98f.jpg

0

3

Проллиты, Атлахари, Роввери

Вопреки привычным суждениям людей о том, что Тьма находится в постоянной борьбе со Сетом, а баланс сил сохраняется за счет третьей стороны (Равновесия), в этом мире все обстоит несколько иначе. Привычное деление давно отсеялось, как пережиток прошлого, сменяясь новыми силовыми категориями, которые на этот раз основывались не столько на восприятии мира, а на идеологии представителей Света, Тьмы и Равновесия.
Впрочем, появление этих новых сил совершенно не обозначает, что представители Тьмы, Света или нейтральной формации обязаны принимать какую-либо сторону в принудительном порядке. Многие из представителей "новорожденных рас", которым дали общее и короткое имя Илльв, даже не подозревают, что вокруг них развиваются такие страсти, ровно так же, как и многие люди уверенны, что кроме них не существует разумных форм жизни на планете.

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0503/s_1367525863_7615617_1c92b6e3b5.png
Проллиты - союз ангелов и демонов, которые не приняли возникновение новых рас. Ангелы расценивали это как издевательство над Божьим замыслом, карикатурным подражанием Творцу. Демоны же воспринимали этот факт как отклонение от истинного пути Тьмы, как продукт отрицания природы зла. Так или иначе, но Орден Проллитов стал довольно мощным объединением двух противоположных сил с целью уничтожения "нечистых расс".

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0503/s_1367526515_6810611_c0a3d13215.png
Атлахари - союз ангелов и демонов, принявших юную генерацию не_людей, вступившихся за них перед лицом собратьев. Эти представители Тьмы и Света принимают новых поселенцев планеты так же, как и людей, опекая и раскрывая их наклонности, воспитывая и обучая, словно наверстывая то, что не успели дать человечеству.

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0503/s_1367526515_5875698_ec49aeb6f7.png
Роввери - самостоятельное объединение представителей юных рас, которые своими силами дают отпор Проллитам и не прибегают к помощи Атлахари, стараясь понять и выбрать свой собственный путь развития.

0

4

Магия и артефакты

В мире, который населен по большей части самыми обыкновенными людьми, магии как таковой нету. Ну, разве что на экранах кинотеатров и в фантастических книгах и комиксах. Правда, некоторая связь с определенного рода силами определенно наличествует. Так среди людей встречаются шаманы, целители, экстрасенсы и люди умеющие чувствовать и некоторым образом преображать энергию, ведьмы, ведуны и прорицатели. Здесь же до сих пор проводятся некоторые ритуалы, связанные с культами и религий, в том числе обряды экзорцизма, или всевозможные жертвоприношения с целью задобрить духов, заключая с ними таким образом сделку. Но в современном мире все эти знания и умения уже почти полностью забыты, к практикам многие не прибегают, воспринимая их скорее как причуды родом из древности, нежели практическим пособием.
В мире работают амулеты, талисманы и обереги, созданные сведущими людьми или добытыми иными расами из Алькоры. Но на этом вся магическая часть привычной вселенной заканчивается, если не принимать учет некоторые умения илльвов.
В Алькоре же, мире населенном магическими существами, и по сути своей являющимся воплощенной магией, те, кто способны проникнуть на ее территорию, способны пользоваться колдовством в полном объеме. Источниками магической силы являются артефакты и Источники - места капищ и алтарей воздвигнутых и принадлежащих той или иной силе. Артефакты и Источники черпают энергию Вселенной и трансформируют ее в пригодную для применения той или иной расой. Впрочем, существуют и универсальные артефакты и Источники, брать силу от которых могут илльвы ровно как ангелы или демоны. Так же возможно использовать существ, рожденных в Алькоре в качестве источника силы, если заключить с ними договор.

http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0411/h_1365692686_7754293_d41d8cd98f.jpg

0

5

Лавка Р.Дж.Трикса

Кто-то верит, кто-то нет, а кто-то знает наверняка, что вне пространства и времени, на границе реальности и Алькоры испокон веков стоит неприметная лавка. Ее сложно заметить тем, кто не стремится найти, а ищущему - она может показаться за любым внезапным поворотом. Здесь можно приобрести редкий артефакт или легендарное зелье, старинный фолиант, содержащий в себе бесценные записи и наработки великих магов древности. Но примечательна лавка далеко не богатым ассортиментом исключительно редких товаров. Основной загадкой и главным достоянием этого во всех смыслах невероятного заведения является сам владелец.
Никому не известно, что это за создание. Кто-то говорит, что это и есть воплощенный дьявол. Кто-то говорит, что он аватар Творца. Однако те, кто видели и того, и иного в непосредственной близости, могут с уверенностью утверждать, что оба предположения - ошибочны. Природа этого создания совершенно не известна, а силы его - поистине безграничны. Мистер Р.Дж.Трикс ловко жонглирует законами мироздания, имея возможность скрутить его в любой узел и поставить в любую позу - исходя из одного только вашего желания.
Загвоздка разве что в том, что никто не знает цену наперед. За свои услуги мистер Трикс может попросить как сущую безделицу, так и нечто такое, что превратит вас в вечного должника, заставит пожертвовать самым дорогим или того хлеще - проделать какой-нибудь не менее невозможный трюк с самим мирозданием.
Потому стоит сто раз подумать, прежде чем перешагнуть порог лавки Р.Дж.Трикса.

0


Вы здесь » Илльв. Новая генерация » О мире » Информация о мире